День 0. Создание продукта с помощью изучения болей и потребностей ЦА
Сейчас мы часто слышим о том, что важно узнавать свою целевую аудиторию, проводить кастдевы, прислушиваться к клиентам.
Но так ли это?
Действительно ли кастдев поможет в маркетинговой стратегии? В рекламной кампании? В создании продукта?
Я предлагаю вам НЕ заморачиваться и НЕ искать ответы на эти вопросы, потому что я возьму это на себя.
Путем своих проб и ошибок я буду каждый день делать шаги: узнавать свою целевую аудиторию, изучать боли и потребности, проводить исследования своей ЦА и этим с вами делиться.
Почему это вообще пришло мне в голову?
Начну с рассказа о себе:
Я работала в найме Product Manager'ом в IT. Там и познала все нюансы создания, поддержания и развития продукта.
Да, считается, что доскональное изучение пользователя пришло из мира IT, где зародилось множество фреймворков и методологий, которые помогают "правильно" изучать аудиторию.
Но, поверьте, большинство компаний так и не применяют ничего из этого и делают продукт из своих убеждений. Но опустим это...
Так вот, я ушла с найма во фриланс: начала реализовывать запросы на проектные кастдевы для разного бизнеса.
И в какой-то момент задумалась:
Грубо говоря, цель этого эксперимента ответить на исследовательский вопрос "Как кастдев помогает в создании продукта с нуля?"
Все мысли, ошибки, инсайты будут здесь в первоначально виде, без цензуры))
Завтра начинаем, пристегнулись?
Интересно, что выйдет)
Думаю, без предпринимательского опыта у тебя выйдет не продукт, а кастдев по кастдеву😁
Важная тема. Учесть потребности и боли целевой аудитории - это ключевой момент в разработке продукта