{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать продуктовую линейку своего продукта

Доброго времени суток! Я тут небольшую шпаргалочку приготовил относительно продуктовой линейки и в целом материалов, которые обычно используют при подготовке и продаже инфо продуктов. Думаю, каждому рано или поздно пригодится.

Лидмагнит – это что –то очень нужное вашей целевой аудитории, то от за что они готовы отдать свои контакты, подписаться на ваш канал или выполнить целевое действие.

Он может быть в формате:

- чек-листа;

- вебинара, марафона;

- серии видео-уроков, миникурса;

- подбоки, списка ресурсов, сервисов;

- миникниги;

- таблицы, инструментов; - серии писем;

- небольшого куска курса;

- квиза, гайда и т.д.

Лидмагнит должен решать маленькую болючую проблему клиента, на изучение нужно 10-15 минут, понятный и применимый, раскрывает вашу экспертность, готовится быстро 1-3 дня, в названии содержит выгоду или боль клиента.

Трипвайер – продукт с небольшой ценой, но огромной ценностью. Позволяет решить одну из проблем или задач клиента, сделать первый уверенный шаг в достижении цели. Позволяет ощутить первый результат и понимание что это то. что нужно. Трипвайер должен подвести клиента к решению купить основной продукт, он работает как тест драйв. Пример- первый модуль основного продукта, мастер класс как создать классный оффер и протестировать на аудитории, видео-урок по оформлению канала, один из способов привлечения подписчиков с получением первых результатов.

Основной продукт. То, вокруг чего вертится все остальное. Наиболее мощные материалы, нацеленные на достижение максимального результата клиентом. То на что вы тратите основные ваши усилия. Это может быть курс, наставничество, личное сопровождение, услуга.

Upsell- допродажа к основному продукту или трипфайеру. Обычно от 10 до 40% клиентов реагируют на такое предложение и действительно покупают более дорогой вариант. Upsell является одной из наиболее простых и эффективных техник увеличения продаж.‍‍

Например, покупатель выбирает смартфон, но продавец предлагает ему более дорогую модель с большим объемом памяти или более качественной камерой. Или же покупатель выбирает базовую версию программного обеспечения, но продавец предлагает ему расширенную версию с дополнительными функциями и возможностями.

Downsell - это техника продаж, которая заключается в предложении покупателю более дешевого аналога или версии продукта или более дешевых услуг, чем те, которые он изначально рассматривал. Целью downsell является увеличение количества продаж и привлечение клиентов, которые не могут позволить себе более дорогие варианты. Downsell может быть предложен, например, когда покупатель рассматривает более дорогой товар, но продавец предлагает ему более доступный вариант с меньшим количеством функций или более простыми характеристиками.

Есть еще один элемент продуктовой линейки - Клуб, но подробнее об этом в другой раз.
Еще больше полезных материалов о трафике и продажах в Телеграм, в моем канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда