Хозяйке на заметку:
Многие дизайнеры из «рубеханса» очень хорошо срабатываются с инфоцыганами и «успешными успехологами» в плане коммуникации.
Например, я не сработаюсь с таким клиентом, который заряжен на успешный успех и мотивирует мотивацию в потоке, потому, что я работаю серьезно. А серьёзная работа для него страдание, так как: а) надо думать, а не фантазировать, б) можно увидеть несовершенство продукта, что будет бить по ЧСВ.
Но дизайнер из «рубеханса» с таким клиентом сработается потому, что как раз будет подпитывать ЧСВ, качать за мотивацию, успешный успех и не будет напрягать серьёзной работой (так как сам её боится и избегает по тем же причинам, что и такой клиент). Грубо говоря, им по кайфу вместе работать — они резонируют в силу одинакового мышления.
Перечисленные атрибуты действительно знакомы из различных дизайнерских работ. Было бы интересно узнать мнение дизайнеров на этот счет
Вот, собственно, в этой статье и есть мнение дизайнера на этот счёт)))