{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

И снова Тинькофф

И снова Тинькофф показал не компетентность своих сотрудников.
6.05 я ошибочно провела не ту сумму на счёт Петроэлектросбыта.
Сразу обращаюсь в поддержку банка и сразу отказ в помощи,далее "сожаления" и "понимание" со стороны операторов,затем отказ.
После запрашиваю чарджбэк ,на что сутки ожидания и отказ.
Хотя данной процедурой обязан заниматься банк. Да я ошиблась ( сайт глюканул) ,но обратилась вовремя в поддержку ,помощь я не получила.
Пересмотрите сою ред.политику,своим сочувствие и пониманием вы обесцениваете мои чувства,так как доподлинно не знаете моих чувств и моей финансовой ситуации.
Прошу пересмотреть моё обращение.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Osk

Какая то черная полоса у тинькофф. Все из рук вон плохо. С такой отвратительной клиентоориентированностью им осталось недолго, все уйдут

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

вот не знаю, этот случай я бы не назвал отвратительной клиенториентированностью. Все-таки чарджбэк такого понятия официально в РФ уже нет. А оспаривание по нспк скорее всего активируется только если оплата была картой, а не переводом как в случае оплаты коммуналки и пр услуг, значит тут в целом банк прав, достаточно к поставщику услуги обратиться с заявлением на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Аверина
Автор

на маркетплейсах тоже перевод ,но мы сидим и рефаем,тут просто банк время упустил,а признать они это не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте. Мы стараемся помогать клиентам в решении. Не всегда можно отменить или оспорить операцию, так как это зависит не только от нас. Проверим, можно ли помочь и вернемся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Аверина
Автор

В смысле не всегда, у нас на работе завал запросов чарджеров от вашего банка и мы возвращаем,работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте.
Оспорить успешный перевод не можем. Решить вопрос с возвратом вы можете напрямую через сервис, услуги которого оплачивали.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Аверина
Автор

Конечно сейчас вы сложили лапки,когда время упущено,3 дня коту под хвост.А всё почему? Потому что у вас на удалёнке не квалифицированный персонал сидит и бабки за тикеты фармит.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Аверина
Автор

Подождите ка, как вы не идентифицировали меня в личном сообщении сразу отказ прислали? Странно. НАводит на мысль,что вы и не смотрели в принципе моё обращение и не ознакомили с ним.Так сказать прислали стандартную отписку.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Аверина
Автор

вот так,делаем выводы....
тот же Сбер выглядит на вашем фоне на порядок выше

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Олежа ушел, всем стало все равно)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда