{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс маркетолога: записи в Директ для клиники пластической хирургии и косметолгии

Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.

Клиника Vip Clinic

Клиника занимается косметологией, пластической хирургией и коррекцией фигуры. Входит в топ-5 клиник России в своём направлении.

Задача — записи в директ на косметологические процедуры.

Решение — использование цели “сообщения в директ” для записи на процедуры.

Результаты

  • Было потрачено 115 286₽ рекламного бюджета.
  • Всего сообщений было 156 по средней стоимости 739₽.

Скриншот из рекламного кабинета:

Креативы, которые мы использовали:

Основой мы использовали статичные баннеры, и они сработали отлично.

Связаться со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда