Кейс маркетолога: продвижение товаров для дома на WB
Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.
Товары для дома Knifeld
Бренд специализируется на продаже товаров для дома. Основной товар – наборы с кухонными принадлежностями.
- Рейтинг на маркетплейсах: 4,8
- >2 лет на рынке
- 2-3 дня занимает доставка
Каталог на Wildberries
На примере одного из товаров рассмотрим работу менеджера
На графике ниже можно заметить, насколько лояльно покупатель относится к товару: даже при повышении цены продажи остаются на должном уровне.
Вывод: покупатель знает качество и ценит товар.
Это говорит о хорошем качестве, узнаваемости и работе не только с конкретным товаром, но и с брендом в целом.
В таблице видно, что карточка долгое время успешно держится на первой позиции по самым частотным релевантным запросам.
Связаться со мной:
175
показов
34
открытия
0
Комментарии