{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс маркетолога: продвижение товаров для дома на WB

Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.

Товары для дома Knifeld

Бренд специализируется на продаже товаров для дома. Основной товар – наборы с кухонными принадлежностями.

  • Рейтинг на маркетплейсах: 4,8
  • >2 лет на рынке
  • 2-3 дня занимает доставка

Каталог на Wildberries

На примере одного из товаров рассмотрим работу менеджера

Арт: 14778020

На графике ниже можно заметить, насколько лояльно покупатель относится к товару: даже при повышении цены продажи остаются на должном уровне.

Вывод: покупатель знает качество и ценит товар.

Это говорит о хорошем качестве, узнаваемости и работе не только с конкретным товаром, но и с брендом в целом.

Данные MPstat

В таблице видно, что карточка долгое время успешно держится на первой позиции по самым частотным релевантным запросам.

Данные MPstat

Связаться со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда