{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс маркетолога: продвижение сервисного центра

Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.

Сервисный центр GoldSevicePro

Занимаются ремонтом техники Apple в Москве. Выдают подменное устройство, если ремонт занимает много времени. Дают гарантию до 12 месяцев.

Для продвижения мы выделили две рекламные площадки: Facebook и Яндекс.

Результаты по Facebook

  • Бюджет: 85 189 руб
  • Охват: 863 966 человек по РФ
  • Клики: 27 658 шт
  • Ср. цена клика: 3.08 руб
  • Мин. цена клика: 1.7 руб
  • Ср конверсия в продажу из клика: 2%
  • Кол-во продаж: 553 со средним чеком 630 руб.

Таких показателей мы не видели давно, последнее время трафик в Facebook сильно подорожал, и рекламировать товар в лоб, без воронки уже нет смысла. Но тут результаты превзошли все ожидания.

Результаты по Яндексу

  • Бюджет: 40 832 руб
  • Показы: 823 776 по рф
  • Клики: 8 033 шт
  • Ср. цена клика: 5.08 руб
  • Мин. цена клика: 4.3 руб
  • Ср. конверсия в продажу из клика: 3%
  • Кол-во продаж: 241 со средним чеком 630 руб

Как считается статистика и окупаемость

Связаться со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда