Кейс маркетолога: продвижение сервисного центра
Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.
Сервисный центр GoldSevicePro
Занимаются ремонтом техники Apple в Москве. Выдают подменное устройство, если ремонт занимает много времени. Дают гарантию до 12 месяцев.
Для продвижения мы выделили две рекламные площадки: Facebook и Яндекс.
Результаты по Facebook
- Бюджет: 85 189 руб
- Охват: 863 966 человек по РФ
- Клики: 27 658 шт
- Ср. цена клика: 3.08 руб
- Мин. цена клика: 1.7 руб
- Ср конверсия в продажу из клика: 2%
- Кол-во продаж: 553 со средним чеком 630 руб.
Таких показателей мы не видели давно, последнее время трафик в Facebook сильно подорожал, и рекламировать товар в лоб, без воронки уже нет смысла. Но тут результаты превзошли все ожидания.
Результаты по Яндексу
- Бюджет: 40 832 руб
- Показы: 823 776 по рф
- Клики: 8 033 шт
- Ср. цена клика: 5.08 руб
- Мин. цена клика: 4.3 руб
- Ср. конверсия в продажу из клика: 3%
- Кол-во продаж: 241 со средним чеком 630 руб
Как считается статистика и окупаемость
Связаться со мной:
273
показа
51
открытие
0
Комментарии