{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс маркетолога: сервис для продвижения товаров на WB

Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.

WildBest

Помогают селлерам продвигать товары в выдаче с помощью отзывов и выкупов на Wildberries.

Задачи:

  • Увеличение количества подписчиков в телеграм-канале
  • Регистрации селлеров на платформе для дальней работы с ней

Решение — использование разных сегментаций и рабочих связок на платформах Facebook и Instagram.

На момент начала работы платформа для выкупов и отзывов еще не была доделана программистами. Заказчик настаивал на том, чтобы мы вели трафик на телеграм-канал, где не смогли бы увидеть статистику, сколько людей пришло с нашей рекламы.

Поэтому мы сместили фокус с трафика в тг на лид-форму фейсбука для получения качественных заявок на услугу.

Результаты

  • Было потрачено 76 161₽ рекламного бюджета.
  • Переходов в телеграмм канал — 1 429 по средней стоимости 31₽
  • Заявок по лид-форме — 41 по средней стоимости 289₽
  • Регистраций на платформе — 8 по средней стоимости 2409₽

Примечание: сайт совершенно не конвертил и не доносил смыслы, которые закладывал заказчик.

Скриншоты из рекламных кабинетов

Креативы, которые мы использовали

Были протестированы разные рекламные креативы: баннеры, статичные баннеры, видео креативы. Лучше всего себя показали статичные изображения с оффером.

Связаться со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда