Кейс маркетолога: сервис для продвижения товаров на WB
Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.
WildBest
Помогают селлерам продвигать товары в выдаче с помощью отзывов и выкупов на Wildberries.
Задачи:
- Увеличение количества подписчиков в телеграм-канале
- Регистрации селлеров на платформе для дальней работы с ней
Решение — использование разных сегментаций и рабочих связок на платформах Facebook и Instagram.
На момент начала работы платформа для выкупов и отзывов еще не была доделана программистами. Заказчик настаивал на том, чтобы мы вели трафик на телеграм-канал, где не смогли бы увидеть статистику, сколько людей пришло с нашей рекламы.
Поэтому мы сместили фокус с трафика в тг на лид-форму фейсбука для получения качественных заявок на услугу.
Результаты
- Было потрачено 76 161₽ рекламного бюджета.
- Переходов в телеграмм канал — 1 429 по средней стоимости 31₽
- Заявок по лид-форме — 41 по средней стоимости 289₽
- Регистраций на платформе — 8 по средней стоимости 2409₽
Примечание: сайт совершенно не конвертил и не доносил смыслы, которые закладывал заказчик.
Скриншоты из рекламных кабинетов
Креативы, которые мы использовали
Были протестированы разные рекламные креативы: баннеры, статичные баннеры, видео креативы. Лучше всего себя показали статичные изображения с оффером.
Связаться со мной: