{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс маркетолога: привлечение подписчиков для каналов криптопроекта

Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.

Сrypto futures

Обучают трейдингу и дают доступ к каналам по торговле. В основном работают с англоязычной аудиторией через закрытие телеграм-каналы.

Задача — привлечение новых подписчиков на каналы под разные страны.

Решение:

  • Использование разных сегментаций и рабочих связок на платформах Facebook и Instagram.
  • Привлечение аудитории напрямую по ссылке в тг-канал.
  • Привлечение аудитории через посадочную страницу на Тильде.
  • Привлечение аудитории через цель “Сообщение в директ” с последующей цепочкой сообщений от чат-бота.

Поскольку ниша не самая белая, то со стороны Fb мы неоднократно сталкивались с блокировками рекламных кабинетов и бизнес-менеджеров. Чтобы решить проблему, протестировали большое кол-во креативов, убрали все триггерные слова и нашли формат, который Facebook пропускает и дает откручивать рекламные кампании без блокировки. На данный момент рекламные кабинеты живут больше месяца, и не блокируются спустя 2 дня после запуска.

Что сработало, а что — нет

  • Лучше всего показала связка напрямую в телеграм-канал
  • Воронка, где потенциальному клиенту нужно сделать больше действий для получения услуги, уменьшала конверсию на 20%, от таких решений отказались
  • Также были протестированы русскоязычные каналы, но конверсию выдавали в два раза ниже, поэтому оставили только англоязычные.

Результаты

Мы работаем 4 месяца, и я приведу статистику за весь срок работы:

  • Было потрачено 10 157$ рекламного бюджета
  • Всего переходов в телеграм-канал было 41 524 по средней стоимости 0,25$
  • Получено 3996 подписчиков по средней стоимости 2,5$

Скриншоты из рекламных кабинетов

Креативы, которые мы использовали

Мы протестировали разные рекламные креативы: баннеры, статичные баннеры, видео-креативы. Лучше всего себя показали статичные изображения с оффером.

Связаться со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда