Кейс маркетолога: привлечение подписчиков для каналов криптопроекта
Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.
Сrypto futures
Обучают трейдингу и дают доступ к каналам по торговле. В основном работают с англоязычной аудиторией через закрытие телеграм-каналы.
Задача — привлечение новых подписчиков на каналы под разные страны.
Решение:
- Использование разных сегментаций и рабочих связок на платформах Facebook и Instagram.
- Привлечение аудитории напрямую по ссылке в тг-канал.
- Привлечение аудитории через посадочную страницу на Тильде.
- Привлечение аудитории через цель “Сообщение в директ” с последующей цепочкой сообщений от чат-бота.
Поскольку ниша не самая белая, то со стороны Fb мы неоднократно сталкивались с блокировками рекламных кабинетов и бизнес-менеджеров. Чтобы решить проблему, протестировали большое кол-во креативов, убрали все триггерные слова и нашли формат, который Facebook пропускает и дает откручивать рекламные кампании без блокировки. На данный момент рекламные кабинеты живут больше месяца, и не блокируются спустя 2 дня после запуска.
Что сработало, а что — нет
- Лучше всего показала связка напрямую в телеграм-канал
- Воронка, где потенциальному клиенту нужно сделать больше действий для получения услуги, уменьшала конверсию на 20%, от таких решений отказались
- Также были протестированы русскоязычные каналы, но конверсию выдавали в два раза ниже, поэтому оставили только англоязычные.
Результаты
Мы работаем 4 месяца, и я приведу статистику за весь срок работы:
- Было потрачено 10 157$ рекламного бюджета
- Всего переходов в телеграм-канал было 41 524 по средней стоимости 0,25$
- Получено 3996 подписчиков по средней стоимости 2,5$
Скриншоты из рекламных кабинетов
Креативы, которые мы использовали
Мы протестировали разные рекламные креативы: баннеры, статичные баннеры, видео-креативы. Лучше всего себя показали статичные изображения с оффером.
Связаться со мной: