Авито. Утилизация товара

Отправляла посылку авито доставкой. Клиенту вещь не подошла и он ее вернул. Не смогла забрать во время т.к. болел ребенок. Продлила посылку, пришла за ней. Пункт оказался закрыт, об этом информации нигде не было. Звонила в авито поддержку, назвали новый пункт. Когда я туда пришла, получила ответ в стиле Печкина. Ваша посылка у нас, но я вам ее не отдам. у нас какой-то сбой в системе, она фактически у нас, а по программе нет. Пишите в службу поддержки, они вам помогут. Написала, через несколько дней пришло сообщение о получении посылки. и я заболела. Когда смогла говорить и адекватно воспринимать реальность. У посылки был статус Утилизировано. Я написала в службу поддержки, и попросила предоставить акт-утилизации с датой. Мне сообщили что они разбираются, и как только получат ответ от службы доставки, мне сообщат. Я позвонила менеджеру в пункт выдачи, и она сказала что посылка как лежала, так и лежит у них. Никто ее не забирал. но мне ее не отдадут.

Я сообщила всю эту информацию в службу поддержки авито, и уже 2 недели они что-то там решают, и тыкают в меня правилами. Игнорирую полученную от меня информацию. Про какую либо компенсацию за утилизацию товара, не идет даже речи.

Очень интересует ответ Авито, почему они настолько не клиентоориентированы. И почему главная их инстанция решения вопросов, это служба поддержки.
У кого был подобный опыт поделитесь пожалуйста.

0
1 комментарий
Авито

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда