Цена за рекламу в Telegram

Цена на рекламу в Telegram-каналах формируется исходя из показателя СPM (cost per mille), который представляет собой стоимость за 1000 показов рекламы. Каждая тематика имеет свой установленный CPM. Например, в области психологии CPM может составлять 600-800 рублей, а в новостных каналах - 250-300 рублей.
Для примера, предположим, у вас есть канал по психологии с охватом 2000 зрителей. При условии, что средний CPM в данной тематике составляет 700 рублей, результат расчета будет следующим:
2000 : 1000 * 700 = 1400 рублей — это будет стоимость показа одной рекламы в данном канале (1/24 т.е. 1 час в топе и 24 в ленте, после удаление с канала)
Если канал способен разместить 2-3 рекламы в день, то ежедневные доходы могут составить от 2800 до 4200 рублей.

0
2 комментария
Алексей Вэйпон

какие-то мифические цифры

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Петров
Автор

какие именно?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда