{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#Вакансия Интернет-маркетолог

Оклад от 80 тыс + бонус

Полная занятость

Онлайн-школа нутрициологии и здорового образа жизни Нади Андреевой

уже 7 лет на рынке. Более 15 тысяч довольных клиентов. Мы видим свою миссию в улучшении отношений женщин с едой и их телом и эмоциями в целом. А через одну женщину это влияет на их детей, семью, друзей.

Мы ищем человека, который:

1. Интересуется темой здорового питания и в целом отношений с телом.

2. Имеет опыт работы в онлайн-маркетинге от года. Есть кейс в онлайн-образовании.

3. Понимает принципы работы контекстной и таргетированной рекламы, smm продвижения и инструментов аналитики.

4. Имеет опыт работы с сервисами сквозной аналитики, аналитическими системами Яндекс.Метрики и Google Analytics, подготовкой отчетности.

5. Любит создавать, тестировать и докручивать автоворонки разного объема. И делает это быстро и качественно

6. Знает базу Unit-экономики, веб-аналитики в целом. Умеет анализировать показатели на каждом этапе воронки и видит точки роста

7. Любит ковыряться со смыслами и вытаскивать самые точные формулировки, которые будут попадать в самое сердце клиента.

8. Обожает таблички и цифры, чтобы каждая воронка, запуск были оцифрованы

9. Готов развиваться и совершенствоваться в профессии. От нас будут обучающие материалы по маркетингу.

Ваши задачи:

- увеличение количества квалифицированных лидов,

- повышение конверсии лидов в продажу,

- развитие новых каналов лидогенерации

- еженедельные сведенные отчеты по статистикам, каналам, CPL, CPO, Ср чек, расход и прочее

- разработка стратегии продвижения компании и ее продуктов

- работа над линейкой продукта

- курирование подрядчиков по созданию, запуску и оптимизации рекламных кампаний в ЯД и GA и настройке таргетированной рекламы в социальных сетях FB, BK, IG

- отслеживание эффективности рекламных кампаний и качества трафика, подготовка отчетности

- разработка конверсионных лендингов

- планирование и проведение А/Б-тестирования

- настройка e-mail маркетинга: создание автоворонок, проведение тестирования писем, анализ их эффективности

- работа с теплой базой в емейл, чат-боте, соцсетях

- медиапланирование на месяц/ квартал

- подготовка заданий и выставления их подрядчикам, контроль выполняемых работ.

Условия:

- Удаленный формат работы из любой точки мира.

- Своевременная выплата заработной платы 1-2 раза в месяц.

- Работа по договору как самозанятый.

- График работы 5/2.

- Доступ ко всем программам проекта, где вы получите фундамент знаний о питании и отношениях с телом.

У нас дружная глубокая команда, и мы ценим не просто профессионалов, а людей с хорошо развитыми софт-скиллами. Поэтому для нас важны качества:

▪Способность разбираться. Если вы что-то никогда не делали, то найдете способ разобраться и придете уже с вариантами решений. Сейчас активно развивается искусственный интеллект, мы в команде используем его как ресурс, важно чтобы вы были тоже открыты к новому и с интересом изучали.

▪Личный тайм-менеджмент. Умение управлять своим временем, ресурсами, результатами. Чтобы без этих «ой, я увлекся» или «ой, я неправильно расставил приоритеты», или «ой, а вы не сказали».

▪Грамотная и структурированная письменная речь. Это очень важно. Мы живем в мире текстовых коммуникаций. Неспособность внятно выражать свои мысли в письменной форме — бич современного общества. Если вы пишете кому-то вопрос, а вам в ответ задают три уточняющих — вы что-то делаете не так.

▪Понимание слова «результат». Это когда вы не считаете результатом «я делал» или «я занимался». Результат — это изменение, которое вы произвели. Нужно очень четко осознавать, что процесс — это не результат.

▪Амбиции. У нас нет людей, которым все равно, чем они занимаются, лишь бы платили. У нас работают люди, которые видят большую и важную миссию, которую несет наш проект, как он меняет жизни женщин, а через них их детей и семей.

▪Здравый смысл. Сложно измеримое качество, но в целом понятно. Всегда задавать себе вопрос: зачем вы это делаете? Например, когда вы не оправдываетесь «так было в ТЗ написано» или «вы так сказали», а сразу уточняете, думаете, как сделать лучше, проще, быстрее и предлагаете свои варианты или сразу внедряете.

▪Способность держать слово. В нашей команде если кто-то взял задачу, мы точно уверены, что она будет сделана и в срок. Либо мы заранее предупреждаем, что в срок не получается, почему и предлагаем варианты решения.

▪Умение задавать вопросы. Мы не боимся казаться глупыми в глазах других людей, поэтому если что-то не понимаем или у нас не хватает данных, то задаем вопросы. У нас глубокий продукт и разобраться сразу, если вы не нутрициолог или специалист по функциональному питанию, может быть сложно.

Что вы можете ожидать от нас:

1. Мы очень щепетильны к выполнению своих обещаний и ожидаем того же от сотрудников.

2. Мы с заботой относимся к сотрудникам. При этом каждый работает из взрослой позиции: сам умеет менеджерить свое время, сам способен решать, когда отдыхать и т.д.

3. Наша команда всегда учится и совершенствуется, поэтому ищем такого же активного человека. От нас будут обучающие материалы по маркетингу.

4. Стабильную оплату труда, которая будет складываться из фиксированной части и %, который будет рассчитываться от количества проведенных гипотез и денег, которые будут генерить воронки.

Если чувствуете отклик, заполните анкету по ссылке: https://forms.gle/191HCbi8JNHtFApcA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда