{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс из ТикТок: Онлайн-школа кураторов онлайн-школ

Лучшие креативы, использованные в рекламной кампании

Лучшие аудитории

М 18-24 лет.

Ж 18-24 лет.

Ж 25-34 лет.

Скрины отчёта

Как вели себя люди в воронке

Лидов: 26 362

Конверт: 30,8%

Дошли до 1го вебинара: 8 124

Конверт: 16,5%

Купили: 1348

Цена лида: 42₽

Цена клиента: 778₽

СРА: 130₽

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда