{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Nailtutorial. 18к подписчиков, 222,6к лайков и 1,488млн просмотров за 2 недели при бюджете 0₽

Что за нечестивые буквы я написал своими пальцами? Каким образом можно охватить полтора ляма человек на чистой органике за 14 дней? Что за вздор, ты обманываешь! Пруфы.

Это вчерашняя аналитика, сегодня там уже 18,6к подписчиков. Чекните сами, отпишите в комменты сколько сейчас на канале.

Немного предыстории:

Получить коммерческую выгоду задачи не стояло. Просто тест гипотез, что заходит, а что нет. Обучение пользованию интерфейсом, проникновение внутрь соцсети. Что у них там вообще происходит, почему одни так люто хейтят ТикТок, а другие сидят безвылазно. Приложение внесло настоящий раскол в общество. Многие из тех, кто говорил, что там сидят одни дауны — теперь сами сидит там.

Разобраться, как грамотно делать SMM в TikTok — то, что мы должны были сделать, чтобы потом продавать эту услугу за деньги. Имея 3 года веб-маркетинга за плечами я решил делать всё сам и по науке. Создал 5 каналов на разные тематики. Рукоделие, юмор, путешествия, рецепты и игрушки для детей. Залил на каждый по 5 видео, отдачи не получил ни от кого, кроме рецептов.

Зацепился за рецепты, за несколько недель добил до 800 подписчиков и думал, что это неплохой результат. Всё-таки, где-либо ещё такое невозможно. Так бы я и жил в своём придуманном мире, если бы мы не попробовали канал с тематикой макияжа. Он дал больший отклик, чем рецепты, но когда 7-е загруженное в Nailtutorial видео дало 100к просмотров и на канал буквально за ночь подписалось 8 тысяч человек, мирок рухнул. После первой волны подписок девочки стали менее активно подписываться. 400-500 в день, ну куда это, в сравнении с 8к. Однако, потом было ещё два таких взрыва.

Что зашло и что не зашло?

Как странно бы это не звучало, но призывы к действию в видео — не заходят, подписи, стикеры, текст это лишнее. Вот куда точно люди заходят подеградировать, так это в ТТ. Не захламляйте видео, сделайте его максимально красивым, ярким, красочным.

Видео никто сам не снимал, просто скачивали из инсты и грузили в тикток. Т.е. просто берёшь в одном месте и грузишь в другое, на выходе получаешь полтора миллиона просмотров.

Получили ли мы с этого какие-то деньги? Нет, такой задачи не стояло изначально. Впоследствии, когда канал разрастётся, можно начать размещать рекламу или самим лить на бьюти. Можно было бы даже продать аккаунт каким-нибудь ноготочницам. Также, когда вбиваешь в поиске ТТ «nail» — первым выпадает наш канал. Мелочь, а приятно.

Почему у нас получилось?

  • Хороший яркий контент, который хочется смотреть.
  • Ниша ноготочков в TikTok пустовала.
  • Системный постинг. За 2 недели уже 64 видео.
  • Попадание в интересы пользователей площадки. Они неоднократно писали, что долго ждали, пока ногти появятся в TikTok.

Не то, чтоб это какие-то невероятные сверхрезультаты. Я уверен, если взять коммерческий проект, на который будут выделять бюджет — можно лучше в разы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда