{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему в обязательном порядке в смену нужно ставить флориста и администратора

Просто потому что чтобы качественно продавать нужно направить туда достаточно внимания. А когда у тебя пришла поставка, электричка людей и еще букеты надо крутить, невозможно хорошо формулировать и вовремя отвечать например 2-3 клиентам в WhatsApp.

3 самых частых возражения:

Ну так же бывает не всегда!

Не всегда, но в самый неподходящий момент, и сервис тут же сыпется. Мощность должна быть рассчитана не на идеальные условия, а с хорошим запасом и учетом неравномерности спроса.

Но я же могу всё успевать и даже больше!

Да, потому что ваша мотивация собственника в разы выше мотивации штатного сотрудника. Кроме того выйти на пару дней в таком режиме — это одно, а если несколько месяцев с графиком 2/2? И давайте будем честны, неужели мы всё идеально делаем?

А у нас флористы так и работают и всё успевают!

Поздравляю, вы нашли сокровище. Но будьте аккуратны, вполне возможно выгорание ваших бриллиантов уже не за горами.

Важно понимать, что каждый специалист должен отвечать за свой сектор.

Для коммуникации с действующими цветочниками мы создали чат "Бизнес на цветах".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда