Почему в обязательном порядке в смену нужно ставить флориста и администратора
Просто потому что чтобы качественно продавать нужно направить туда достаточно внимания. А когда у тебя пришла поставка, электричка людей и еще букеты надо крутить, невозможно хорошо формулировать и вовремя отвечать например 2-3 клиентам в WhatsApp.
3 самых частых возражения:
✖ Ну так же бывает не всегда!
Не всегда, но в самый неподходящий момент, и сервис тут же сыпется. Мощность должна быть рассчитана не на идеальные условия, а с хорошим запасом и учетом неравномерности спроса.
✖ Но я же могу всё успевать и даже больше!
Да, потому что ваша мотивация собственника в разы выше мотивации штатного сотрудника. Кроме того выйти на пару дней в таком режиме — это одно, а если несколько месяцев с графиком 2/2? И давайте будем честны, неужели мы всё идеально делаем?
✖ А у нас флористы так и работают и всё успевают!
Поздравляю, вы нашли сокровище. Но будьте аккуратны, вполне возможно выгорание ваших бриллиантов уже не за горами.
Важно понимать, что каждый специалист должен отвечать за свой сектор.
Для коммуникации с действующими цветочниками мы создали чат "Бизнес на цветах".