Кейс таргет ВК. 75 заявок по 121 р за 2 недели Перманент в Рязани
Результаты за 2 недели работы с мастером ПМ в Рязани
Заработали - 50+ без учёта коррекции
ROMI - 481,9 %
Кратко о проекте:
Студия по перманентному макияжу в Рязани. Чек за зону 6500
Цель: требовалось увеличить поток заявок и записей, все как обычно.
ЭТАП 1 - ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ
Сообщество доупаковали, им не занимались, всё внимание было направлено на личную страницу мастера, но без группы рекламу запускать смысла нет, она не принесет нужных результатов и реклама не будет окупаться
Так как мастер занимается только перманентным макияжем бровей, то весь упор делали только на брови.
ЭТАП 2 - ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Ведем трафик на сообщения сообщества с приветственным сообщением как показано выше, так как в рекламе мы указываем скидку 20% на перманент бровей и нужно обязательно ставить вопрос в приветственном на основании рекламного оффера.
Пример крео:
Важно указывать ссылку на сообщения сообщества в заголовке, чтобы не нужно было его открывать, тем самым мы увеличим количество кликов именно по ссылке и потенциальный клиент не уйдёт в группу, где он может и не оставить заявку.
Целевая аудитория
Были протестированы следующие ЦА:
1) Гео 3км от студии
2) Ключевые фразы за последние 15 дней
3) Подписчики сообщества конкурентов по прямым интересам (перманентный макияж)
4) Участники сообществ косвенных конкурентов (ресницы, маникюр, эпиляция и т.д)
Рекламная кампания
Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК , мы пришли к выводу, что формат «Универсальная запись» подойдут лучше всего для проекта. И мы не ошиблись.
Отзыв клиента:
Работу продолжили!
Результаты за 2 недели работы с мастером ПМ в Рязани
Заработали - 50+ без учёта коррекции
ROMI - 481,9 %
Хочешь получать стабильно качественные и недорогие заявки на услуги ПМ? Тогда кликай по ссылке и давай обсудим условия! Есть все рабочие стратегии.