{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК. 75 заявок по 121 р за 2 недели Перманент в Рязани

Результаты за 2 недели работы с мастером ПМ в Рязани

Результаты:

Расход бюджета - 9 108.67 руб

Получено - 75 заявок

Средняя цена клика - 40.80 ₽

Средняя цена заявки - 121 рубль

CTR - 0.520 % %

Заработали - 50+ без учёта коррекции

ROMI - 481,9 %

Кратко о проекте:

Студия по перманентному макияжу в Рязани. Чек за зону 6500

Цель: требовалось увеличить поток заявок и записей, все как обычно.

ЭТАП 1 - ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Сообщество доупаковали, им не занимались, всё внимание было направлено на личную страницу мастера, но без группы рекламу запускать смысла нет, она не принесет нужных результатов и реклама не будет окупаться

Так как мастер занимается только перманентным макияжем бровей, то весь упор делали только на брови.

ЭТАП 2 - ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Ведем трафик на сообщения сообщества с приветственным сообщением как показано выше, так как в рекламе мы указываем скидку 20% на перманент бровей и нужно обязательно ставить вопрос в приветственном на основании рекламного оффера.

Пример крео:

Важно указывать ссылку на сообщения сообщества в заголовке, чтобы не нужно было его открывать, тем самым мы увеличим количество кликов именно по ссылке и потенциальный клиент не уйдёт в группу, где он может и не оставить заявку.

Целевая аудитория

Были протестированы следующие ЦА:

1) Гео 3км от студии

2) Ключевые фразы за последние 15 дней

3) Подписчики сообщества конкурентов по прямым интересам (перманентный макияж)

4) Участники сообществ косвенных конкурентов (ресницы, маникюр, эпиляция и т.д)

Рекламная кампания

Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК , мы пришли к выводу, что формат «Универсальная запись» подойдут лучше всего для проекта. И мы не ошиблись.

Отзыв клиента:

Работу продолжили!

Результаты за 2 недели работы с мастером ПМ в Рязани

Результаты:

Расход бюджета - 9 108.67 руб

Получено - 75 заявок

Средняя цена клика - 40.80 ₽

Средняя цена заявки - 121 рубль

CTR - 0.520 % %

Заработали - 50+ без учёта коррекции

ROMI - 481,9 %

Хочешь получать стабильно качественные и недорогие заявки на услуги ПМ? Тогда кликай по ссылке и давай обсудим условия! Есть все рабочие стратегии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда