Авито худшее приложение! Не может разобраться справедливо с возникшими проблемами бронирования!

Бронировала заранее дом для проведения Дня Рождения ,за 12 дней. Оплатила предоплату бронирования -3000,так как это якобы БЕЗОПАСНО и в случае чего мне вернут их.

В день бронирования за пару часов мне говорят,что не могут мне сдать этот дом,он уже забронирован по каким-то причинам и отправляют меня звонить в поддержку и требовать с Авито свою предоплату. Я в шоке,не знаю что делать,в попыхах нахожу другой дом,так как гости должны через 2 часа уже приехать,и по дороге звоню в поддержку и все объясняю через слезы. Мне отвечают,что предоставьте доказательства и мы будем рассматривать. Но вопрос в том,что у меня нет доказательств,что мне присылать? Разговор мне не удалось записать,у меня не поддерживает телефон видимо такой функции,переписку мы с хозяином не вели,и я опять в шоке. Звоню хозяину,говорю нужны доказательства ,а их нет,он говорит-я позвоню и подтвержу,что вы у меня не заселились и все будет хорошо.

В итоге никто мне не перезвонил,я на следующий день начала звонить в авито,мне ответили ,что я не предоставила доказательства и все вернется арендодателю. Я говорю как так,почему,если мы оба с ним подтвердили ,что я не была в том доме,почему я не могу получить свои деньги?

Как оказалось сначала арендодатель подтвердил все,а на следующий день ему не дозвонились и решили,что виновата я похоже. Что за система??? Я не снимала дом,но отдала за него 3000 кому-то в карман! И я вообще молчу уже о том,что праздник был испорчен,а день рождения у меня раз в 4 года 29 февраля!!

Ужасное приложение,поддержка нулевая,буду с этим разбираться с юристом и подавать жалобы какие только смогу!

0
3 комментария
Авито

Проверили информацию еще раз. Вас верно проконсультировали в обращении №46795332. Чтобы мы могли принять решение по брони, нам нужны доказательства, что дом занят. Вы не прислали нам подтверждение в течение суток, поэтому мы не можем вернуть вам деньги. Поэтому отменили бронь в пользу арендодателя. У нас есть правила отмены, они зафиксированы в условиях бронирования.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александра. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Разберемся в ситуации с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ефрина
Автор

Написала вам в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда