Добавить обложку
0

Konstantin Sosnin

Зарегистрировался

Контакты

7 комментариев

SEO для клиник: 7 точек роста поискового трафика
-1
Нагнать трафик на сайт - это половина дела. Вторая половина - это не потерять такие дорогие лиды. Ведь сейчас как делается: пришел на сайт, увидел что надо, набрал номер и бац.. занято, не берут трубку, или хуже того, номер не известен. Мы жеразвернуть

Нагнать трафик на сайт - это половина дела. Вторая половина - это не потерять такие дорогие лиды. Ведь сейчас как делается: пришел на сайт, увидел что надо, набрал номер и бац.. занято, не берут трубку, или хуже того, номер не известен.
Мы же предлагаем голосового ассистента который работает 24/7 в 100500 рук и отвечает на самые популярные вопросы, а если не знает сам - переключит на человека.
Дополнительно может пригласить на ежегодную диспансеризацию, с получением обратной связи
Электронная регистратура – запись к врачу в автоматическом режиме
Контроль прихода к врачу или на процедуры
Повторная запись через робота на процедуры и прием к врачу
Опрос пациентов с целью улучшения качества медицинских услуг
Информирование пациентов о проводимых акциях, предложениях и нововведениях
и многое другое
voice-bot.ru

Мы протестировали официальный WhatsApp API: что из этого вышло
0

Денис, а не хотите сократить расходы на рассылки? Голосовое сообщение дешевле рубля выходит

Люди или роботы: на что поставить в обслуживании клиентов
0
Не может человек работать 24 часа в сутки. Замена на робота или потеря клиента в остальное время - что вы выберете? А если за год это выльется в миллионы? Всему свое время и место, плюс голову никто не отменял. Мы в voice-bot.ru не предлагаем 100% замены человека, только на монотонную и не требующую смекалки часть работы.

Не может человек работать 24 часа в сутки. Замена на робота или потеря клиента в остальное время - что вы выберете? А если за год это выльется в миллионы?
Всему свое время и место, плюс голову никто не отменял.
Мы в voice-bot.ru не предлагаем 100% замены человека, только на монотонную и не требующую смекалки часть работы.

Как увеличить продажи в Интернет-магазине за счет эффективной обработки звонков
0

А если автоматизировать распределение входящих не через IVR, а голосом - добавится еще плюс. А дополнить обзвоном через сервис voice-bot.ru - совсем отлично будет

CRM-маркетинг, как способ увеличения конверсии в продажу
0

Кстати отслеживать NPS не так уж и дорого, на voice-bot.ru это обойдется примерно 1 руб/контакт

CRM-данные: вы используете их неправильно! Как работать с базой в CRM, если вам звонят клиенты
0
Хорошая статья. В каждой компании, которая существует более года, есть клиенты, которые хотели купить и не купили, или же купили и пропали. Как один из вариантов реанимации такой клиентской базы и существует сервис voice-bot.ru Один контакт выходит дешевле смс

Хорошая статья. В каждой компании, которая существует более года, есть клиенты, которые хотели купить и не купили, или же купили и пропали. Как один из вариантов реанимации такой клиентской базы и существует сервис voice-bot.ru Один контакт выходит дешевле смс

Как автоматизация и искусственный интеллект преобразуют кадровые процессы
1

Все верно, в чат- боты можно завернуть много повторяющейся информации. А также дублировать голосом, мы в voice-bot.ru прекрасно это делаем

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }