{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТЫ БУДЕШЬ РОНЯТЬ СЛЕЗЫ В ТИШИНЕ, ГЛЯДЯ НА ОКУПАЕМОСТЬ СВОИХ КУРСОВ

Слышал о том, что на американском рынке инфобиза с продажи курса авторы даже не мечтают заработать? Трафик люто дорогой и не окупается с первой продажи.

Да, у нас пока работают простые воронки а-ля 3-дневный марафон, если продукт интересный. Но окупаемость тает каждый месяц и вот весточка из наших реалий...

ЗА ПОЛТОРА ГОДА ЦЕНА ПОДПИСЧИКА ВЫРОСЛА В 2-3 РАЗА.

Уже полтора года я постоянно привожу подписчиков с таргета в проекты по обучению интернет-профессиям. В один из проектов собрал больше 30 000 подписчиков с окупаемостью 4Х.

В мае 2020го подписчик обходился в 40-50 руб.. Сейчас 100 руб. за подписчика - это норма при прочих равных.

Чувствуешь? Пахнет жареным!

Это иксы таят, как кубики льда на раскаленной сковородке. Каждый месяц тысячи предпринимателей перебираются в онлайн. Компании-гиганты строят экосистемы и обильно поливают новые проекты рекламой.

Думаешь, что твои конкуренты - только те, кто продает схожий курс?Неа. В рекламном аукционе ты конкурируешь за внимание аудитории и за показы как с любыми курсами, так и с предложениями записаться на ноготочки или взять ипотеку.

КАК ВЫЖИВАТЬ В ТАКИХ АДСКИХ УСЛОВИЯХ?

Вот 2 вещи, о которых нужно позаботиться уже сейчас:

1. Построй такую воронку, которая будет окупать подписчиков даже по 1000 рублей.

Тебе нужен запас прочности. Продумай линейки и лестницы продуктов и начинай строить навороченную вечнозеленую воронку. Чтобы переключиться на нее, когда нынешняя воронка отдаст концы.

2. Заливай в текущую воронку по-максимуму, ПОКА ТРАФИК ОКУПАЕТСЯ.

Представь…

У тебя есть база 100 000 тёпленьких подписчиков, и ты совсем не паришься сколько там стоит холодный трафик.

Ты просто отправляешь письмо по базе с напоминанием о своем продукте и наблюдаешь, как накручивается твой банковский счет. Ахх… Эти нули справа так радуют глаз и вдохновляют.

Мысль “а может вернуться в найм” улетела и обещала не возвращаться. Теперь ты не очередной эксперт, а БРЕНД в своей теме.

Ты нанимаешь лучших спецов по автоворонкам и копирайтеров, чтобы выжимать еще больше из своей базы, которая осыпает тебя профитом, словно золотая антилопа.

А самое главное…

Тебе не нужно самому писать тексты для рекламы, настраивать таргет и постоянно следить за эффективностью.

Доверь трафик мне.

Ты будешь получать тысячи регистраций осознанных людей, а не игры в погоню за дешевыми кликами.

Как тебе идея удвоить текущий месячный объем новых подписчиков, не забивая голову лишним?

Если нравится, давай созвонимся и ты получишь план реализации конкретно под твой проект.

Пиши слово БАЗА в личку сообщества ВК.

P.S.

Многие таргетологи уже сейчас не могут давать положительную окупаемость на объемах, потому что считают, их дело привести подписчиков подешевле, а продажи от них не зависят. Как же они ошибаются...

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null