ТЫ БУДЕШЬ РОНЯТЬ СЛЕЗЫ В ТИШИНЕ, ГЛЯДЯ НА ОКУПАЕМОСТЬ СВОИХ КУРСОВ
Слышал о том, что на американском рынке инфобиза с продажи курса авторы даже не мечтают заработать? Трафик люто дорогой и не окупается с первой продажи.
Да, у нас пока работают простые воронки а-ля 3-дневный марафон, если продукт интересный. Но окупаемость тает каждый месяц и вот весточка из наших реалий...
ЗА ПОЛТОРА ГОДА ЦЕНА ПОДПИСЧИКА ВЫРОСЛА В 2-3 РАЗА.
Уже полтора года я постоянно привожу подписчиков с таргета в проекты по обучению интернет-профессиям. В один из проектов собрал больше 30 000 подписчиков с окупаемостью 4Х.
В мае 2020го подписчик обходился в 40-50 руб.. Сейчас 100 руб. за подписчика - это норма при прочих равных.
Чувствуешь? Пахнет жареным!
Это иксы таят, как кубики льда на раскаленной сковородке. Каждый месяц тысячи предпринимателей перебираются в онлайн. Компании-гиганты строят экосистемы и обильно поливают новые проекты рекламой.
Думаешь, что твои конкуренты - только те, кто продает схожий курс?Неа. В рекламном аукционе ты конкурируешь за внимание аудитории и за показы как с любыми курсами, так и с предложениями записаться на ноготочки или взять ипотеку.
КАК ВЫЖИВАТЬ В ТАКИХ АДСКИХ УСЛОВИЯХ?
Вот 2 вещи, о которых нужно позаботиться уже сейчас:
1. Построй такую воронку, которая будет окупать подписчиков даже по 1000 рублей.
Тебе нужен запас прочности. Продумай линейки и лестницы продуктов и начинай строить навороченную вечнозеленую воронку. Чтобы переключиться на нее, когда нынешняя воронка отдаст концы.
2. Заливай в текущую воронку по-максимуму, ПОКА ТРАФИК ОКУПАЕТСЯ.
Представь…
У тебя есть база 100 000 тёпленьких подписчиков, и ты совсем не паришься сколько там стоит холодный трафик.
Ты просто отправляешь письмо по базе с напоминанием о своем продукте и наблюдаешь, как накручивается твой банковский счет. Ахх… Эти нули справа так радуют глаз и вдохновляют.
Мысль “а может вернуться в найм” улетела и обещала не возвращаться. Теперь ты не очередной эксперт, а БРЕНД в своей теме.
Ты нанимаешь лучших спецов по автоворонкам и копирайтеров, чтобы выжимать еще больше из своей базы, которая осыпает тебя профитом, словно золотая антилопа.
А самое главное…
Тебе не нужно самому писать тексты для рекламы, настраивать таргет и постоянно следить за эффективностью.
Доверь трафик мне.
Ты будешь получать тысячи регистраций осознанных людей, а не игры в погоню за дешевыми кликами.
Как тебе идея удвоить текущий месячный объем новых подписчиков, не забивая голову лишним?
Если нравится, давай созвонимся и ты получишь план реализации конкретно под твой проект.
Пиши слово БАЗА в личку сообщества ВК.
P.S.
Многие таргетологи уже сейчас не могут давать положительную окупаемость на объемах, потому что считают, их дело привести подписчиков подешевле, а продажи от них не зависят. Как же они ошибаются...