Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обы…
Январские – чудесное время, чтобы продавать. Если у тебя свой курс, гайд, инструкция или другой полезный продукт – читай эту статью.
Что такое подготовка к предновогоднему сезону и зачем она нужна вашему бизнесу? Почему покупатели обращают внимание на визуал и ароматы? Какие ошибки совершают предприниматели накануне праздников? На эти и другие вопросы отвечает Анна Солодихина, руководитель образовательных продуктов компании Sensemakers, преподаватель Высшей школы экономики и дов…
Фондовый рынок продолжил движение вниз, в середине торговой сессии основной бэнчмарк опустился ниже 3200 пунктов. Но к вечеру темпы падения немного сократились и в итоге индекс Московской биржи потерял -1,32%, опустившись до 3 232,65 пункта.
Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье
Рассказываем, как выжать максимум прибыли из новогоднего ажиотажа и что можно успеть сделать прямо сейчас, даже если нужно было начинать ещё вчера. Вдохновляемся актуальными идеями крупных брендов и раскрываем, какой рекламный креатив для клиентов запускаем мы.
Новогодние праздники — это время тепла, уюта и приятных традиций. А для бизнеса — возможность привлечь внимание аудитории, создать праздничное настроение и повысить продажи. В новогодний период люди активно листают сторис, вдохновляются идеями, ищут подарки и планируют покупки. Чтобы использовать это время эффективно, важно подготовить креативные с…
Новый год – это время не только волшебства и праздничного настроения, но и пиковый сезон для продаж. Люди готовы тратить больше: на подарки, украшения, продукты к праздничному столу и даже на вещи, которые давно откладывали. Для бизнеса это идеальный момент привлечь внимание аудитории, укрепить лояльность и, конечно, увеличить выручку. Но как созда…
Фокус на экономию времени — это, безусловно, актуально для многих в предновогодней суете. На фоне множества предложений по подаркам и декору товары, которые помогают сэкономить часы, действительно выделяются.