Зарабатывать лучше там, где больше зарабатывается, а жить там где меньше тратиться))
Вангую что через какое то время ваш заказ Озон просто отменит и деньги вернет.
В ответ на вопрос почему-какжетак пришлет стандартную отписку, что он отменен по независящим от продавца и покупателя причинам. (см.скриншот)
И это уже не единичные случаи (в том числе и тут на vc).
Лично я заказал товар 30.07, 10.08 продлили доставку до 26.08, а 16.08 его просто отменили.
И похоже что проблема системная. На озоне много продавцов, которые по факту не имеют товара в наличии, а заказывают его в китае после того как покупатель оформляет заказ на озоне. А потом начинается чехарда с курсом рубля и продавцу проще не выкупать товар по завышенному курсу, а тянуть с доставкой и проще даже штрафы заплатить. А Озон вместо того чтобы встать на сторону клиента - отменяет заказ, прикрывается своими правилами, пишет шаблонные отписки.
Для себя лично решил что на Озоне буду покупать только в самом крайнем случае (благо площадок хватает). Уж как испортился АлиЭкспресс за последние 2 года, но даже там за 10 лет и пару сотен заказов у меня ни разу не отменяли заказ.
Как клиента меня озон потерял, хотя я покупал там аж с 2011 года.
Видимо теперь бюджет весь уходит на рекламу Маликову, а не на улучшение клиентского опыта...
Если у нас разработают свою раму (нарисуют, просчитают, скомпонуют комплектующие) и отдадут техзадание на завод в китае, то можно считать его российским. Только это все не пару месяцев занимает. Но все же понимают что будет так как jac'ом, закажут либо каталожные рамы, либо готовые велосипеды с наклейкой М, и в этом случае это будет китайский китай.
Я считаю что сравнивать нужно корректно. Компентенции нарабатываются годами (итальянцы делают рамы десятилетия). Делают у нас хорошие радиаторы - молодцы, но это не значит что этот опыт можно перенести на велосипедные рамы по щелчку пальца или что вы там хотите с пальцами сделать)
Мировые бренды очень тесно взаимодействуют с профессиональным спортом и получают обратную связь от спортсменов. А у нас даже своей велокоманды в Протурах нет (Катюша была но недолго продержалась)
радиаторы и велосипеды, разницы никакой конечно же. Те же люди наверно и будут рисовать рамы)
и самые тяжелые))) ссылка есть на эти "самые дорогие" рамы?)
Ну вообще то современную велосипедную раму спроектировать и создать это не тоже самое что сварить треугольник из водопроводных труб. Для этого нужен инженер-конструктор, который спроектирует в специальном ПО, просчитает и заложит нужные показатели (где он должен быть жестким, где флексить). Потом нужно оборудование. Если варить алюминиевые рамы, то это аргоновая сварка, и там наср.ть бытовым сварочником в гараже - не вариант, нужно чтобы сварочные швы нормальные были). Если карбоновые рамы, то это пресс-формы под разные размеры рам, компрессоры, печи. А топовые производители еще и в аэротрубах проверяют рамы. И тут не Маск нужен, а вливать инвестиции в обучение и выращивание кадров, в оборудование.
И да, айфон считается американским потому что R&D в америке, патенты в америке, и основные владельцы акций компании сидят в америке
На коне больше стаканы не рвет?))) извините, не удержался))
Качественный к сожалению уже не 80-100к, а от от 200к(( и это мериды, а про италию и прочие топ-бренды вообще молчу, там от 300к ценник. Я про шоссейники - как говорится о чем болит:))
Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет))
Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая.
А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает.
Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог.
Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут.
PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.
Дмитрий Филиппов
Вспомнился городок:
"Положено-ешь.
Но мне не положено
Не положено-не ешь"))