СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ

/

Просрочили все сроки по признанию посылки утерянной.

И оттягивали время как можно дольше, вводя в заблуждение.

Далее сотрудники пишут, что посылка все же “утеряна"

А зачем было тянуть время?

Разве у вас нет регламента по признанию посылки утерянной?

А клиенты в это время несут материальные убытки.

Сегодня СДЕК в очередной раз доказал, что они ДНО.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

/

“ПОМОЩЬ” от компании.

СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ
СДЭК, CDEK, CDEK.SHOPPING: ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ПОСЫЛКИ

Вот это все происходит уже после того, как ситуацию взяли на контроль и “пытаются” помочь.

22
Начать дискуссию