{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как получить 5241 регистрацию на бесплатный вебинар в нише здорового образа жизни

Это один из моих самых первых кейсов 2019 года. На данный момент цифры могут быть неактуальными.

Ко мне обратился продюсер онлайн-школ, которому нужно было настроить автоворонку для онлайн-курса “Сакральная архитектура тела”. Заказчик ранее пытался сам продвинуть курс, но не получалось привлечь достаточно лидов

Какая работа была выполнена?

1 этап. Исследование ниши, ЦА и сайта

В первую очередь был проведён полный анализ ниши, определена целевая аудитория, её боли, хотелки и возражения.

Далее я проанализировала лендинг курса, внесла существенные правки по структуре сайта, в частности, была прописана подробная программа курса, тарифы и изменён дизайн.

Клиент ранее уже продавал этот курс, поэтому у него была собрана аудитория людей, которые приходили ранее на вебинары, но курс так и не купили. Для этой аудитории заказчик создал отдельный лендинг. Тему вебинара заказчик выбрал “Stop, старость стоп”.

2 этап. Построение воронки продаж

Я нарисовала схему автоворонки и приступила к сборке.

Далее в сервисе Bothelp я создала мини-лендинг

Создала бота в Телеграме

Оформила группу в ВК

Подключила ботов к мини-лендингу.

Так как до вебинара оставалось критически мало времени, то воронка состояла из 4 сообщений:

Первый блок

Прогрев

Прогрев

Напоминание за 20 минут

В первом сообщении мы подтверждали регистрацию на вебинар. В последующих — подогревали интерес к вебинару различными фактами о влиянии правильной постановки стоп на здоровье всего организма.

3 этап. Трафик

Исходя из интересов целевой аудитории, мы с заказчиком приняли решение настраивать рекламу в инстаграм и фейсбук.

Результаты рекламы:

Лучше всего сработала реклама в Инстаграм (всего 4,29 руб. за клик по ссылке) . А рекламу в Фейсбуке на ПК было решено отключить.

Конверсия мини-лендинга

Открываемость рассылки:

4 этап. Проведение вебинара

В итоге получили, что на вебинар пришли 255 человек. Продаж на вебинаре — 43. Конверсия вебинара — 17%.

5 этап. Анализ воронки

После запуска я провела анализ, чтобы выявить слабые места в воронке.

Мы обсудили с заказчиком, что стоит поменять тему вебинара, а также проконсультировать спикера, как лучше продавать. Вебинар длился 1 час, из которых спикер всего 5 минут уделила курсу, остальное время — контентная часть. Соответственно, посетители смотрели вебинар, получили полезную информацию про стопы, но смысла покупать курс не увидели.

2 запуск.

Для проведения второго вебинара была выбрана тема “Красивый живот”.

Для запуска я подготовила лендинг, мини-лендинг, , написала письма для e-mail рассылки, письма для рассылки в чат-боты.

Мы также запустили трафик. Изначально был выставлен бюджет 30 000 руб. , но заказчик его увеличил. В результате мы получили 4919 регистраций на вебинар при стоимости лида 12 рублей.

После регистрации на вебинар на лендинге я создала страницу «Спасибо” с предложением получить напоминание в мессенджерах. Кнопка »Получить напоминание” вела на мини-лендинг.

Конверсию мини-лендинга можно посмотреть на скриншоте:

Далее всем зарегистрировавшимся были отправлены прогревающие письма на электронную почту и в мессенджеры.

Результаты e-mail рассылки:

Дополнительно я сделала рассылку в мессенджеры по базе, собранной при предыдущем запуске. Таким образом мы получили дополнительно около 200 лидов бесплатно.

Открываемость рассылки в мессенджерах:

В общей сумме на вебинар зарегистрировались 5241 человек.

К сожалению, заказчик технически не подготовился к такому количеству желающих посетить вебинар. Когда в вебинарную комнату зашли 300 человек, комната была заполнена, и те, кто пришли позднее попасть на вебинар не могли. Они начали писать о проблеме в мессенджерах. Я пыталась связаться с заказчиком, но он на связь вышел только через 20 минут. Он увеличил лимит комнаты и я дополнительно отправила рассылку в мессенджерах, что проблема устранена.

В итоге на вебинар пришли 958 человек, из них 19 человек купили тариф за 2500 рублей и 1 человек — за 8000 руб. Конверсия вебинара составила всего 2%.

Дальнейшая работа по проекту была прекращена.

Хотите также продвигаться в нише здорового образа жизни с оптимальной стоимостью заявки?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, подробнее расскажу, как добиться лучших результатов с помощью вебинарной воронки и актуальных источников трафика.

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда