Glory Mlory
20

Карантин с пользой для дизайнеров

При поддержке канала UI/UX Designer

В закладки

Коронавирус тайм

Привет, дизайнеры. Это помешательство вокруг темы с Covid-19 захватывает весь наш объём внимания, переворачивая мир с ног на голову. В течение последних нескольких недель я наблюдал, как люди в социальных сетях переходят от неуверенности к гневу, после чего к панике, беспомощности, переосмыслению и, наконец, к прогнозированию ущерба и тоске о завтрашнем дне. И во всём этом виновен коронавирус.

Несмотря на все ужасы, которые принёс нам вирус, в нём можно разглядеть некоторые скрытые преимущества. Некоторые из них тривиальны, например, создание инфраструктуры для удалённой работы или новые модели общения между клиентами и специалистами, но некоторые более интересны, например, новые сотрудничества, появляющиеся из неожиданных источников, и мучительное чувство спешки среди владельцев бизнеса, которые постепенно начинают осознавать, что если они не придумают новые креативные решения, то могут вскоре оказаться вовсе без бизнеса.

Поговорим о вас

Этот период приносит с собой ценный ресурс — время. У некоторых из нас будет больше свободного времени в предстоящий период, в то время как у других изменится привычка к управлению временем, и у них будет больше домашнего времени по сравнению с рабочим временем. Время — замечательный подарок, если вы знаете, как использовать его с умом.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать с дополнительным временем, чтобы начать свою карьеру.

1) Обновите свое резюме

Когда вы в последний раз садились и обновляли своё резюме? Помимо работы с контентом и дизайном, у вас появляется потрясающая возможность на мгновение остановиться и обдумать весь тот путь, который вы прошли. Это будет мотивировать вас двигаться дальше.

2) Наконец-то разберитесь со своим портфолио

Кто из нас не пробовал выделить хоть чуточку времени для обновления своего портфолио?

Коронавирус предоставил нам время, чтобы мы могли проверить папки и просмотреть каждый проект, над которым работали в последнее время, освежить дизайн своего портфолио и собрать в него весь накопленный вами опыт. Тем самым вы откроете для себя множество новых путей для самореализации.

Помните не только о представлении визуальных конечных продуктов, но также имейте в виду, что для каждого проекта вы должны предоставить справочную информацию, описать, чего вы пытались достичь, и какое влияние на результат оказал именно ваш вклад.

3) Предложите помощь. Вот как.

До сих пор мы просто разогревались, но теперь давайте поднимемся на ступеньку выше. Так как это период реструктуризации и для других людей, сейчас самое время помочь другим улучшить свой веб-сайт или создать дизайн, о котором они так долго мечтали.

Напишите своим друзьям и опубликуйте сообщение в своих социальных сетях, чтобы люди буквально воспользовались вами. Вы можете предложить бесплатный двухчасовой сеанс Zoom, чтобы просмотреть чей-то сайт и найти способы его улучшения. Также вы могли бы иметь первоначальный концептуальный вызов или могли бы предложить провести первичное исследование пользователей для предпринимателей с новой идеей.

Предоставление такого рода бесплатной помощи может открыть новые двери, улучшить возможности, добавить новые проекты в портфолио и вернуть вас в рабочий режим, если вы не работали некоторое время.

4. Запустите проект редизайна

Сейчас самое время взять веб-сайты, продукты, приложения, которые вы любите или ненавидите, и изменить их дизайн. Просто так. Без чей-либо просьбы. Потратьте некоторое время на то, чтобы что-то изменить, напишите историю о вашем путешествии и опубликуйте в Интернете тематическое исследование, детализирующее процесс и идеи до и после. Это наиболее значимый способ предоставить уникальные возможности, представиться и открыть для себя множество новых путей развития.

5) Коронавирус — прекрасное время для обучения

Помните про курсы Coursera или Udemy, которые были в вашем списке? Или может про книгу о написании контента, или о какой-либо другой форме обучения, которую вы хотели бы продолжить? Сейчас самое время сесть и обучиться. Послушайте какие-нибудь аудиокниги, углубитесь в темы, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и отточите свои инструменты. И вот вам совет: документируйте все полученные знания и передавайте их. Это будет связано с моими следующими двумя пунктами.

6) Прекрасное время для обучения и обмена знаниями

Сейчас самое время пригласить людей на видеочат, вебинар и показать им, на что вы способны. Поделитесь конкретным примером того, над чем вы работали, расскажите чему вы научились или поделитесь взглядами на тему, которую изучали. Пусть другие узнают о лекциях, которые вы смотрите, о подкастах, которые слушаете, о книгах, которые читаете. В результате мы все станем мудрее.

И почему бы не рассмотреть происходящее как «книжный клуб»? Это та группа людей, которые встречаются, чтобы обсудить книгу, которую читают. Если вы проходите онлайн-курс, пригласите нас на него и поделитесь своими мыслями. Давайте подпитывать друг друга знаниями.

​Отличный фон для вашего вебинара, если вы не хотите чтобы кто-то увидел бардак позади вас 😉

7. Создавайте контент (не про коронавирус)

В 2009 году я прочитал пост, он состоял из 500 слов, озаглавленный «Как создать личный бренд». В нём было представлено три основных совета: публиковать контент, читать лекции и писать книги.

В то время я уже преподавал UX-дизайн и по какой-то причине у меня были трудности с созданием короткого контента. Такие же проблемы настигли меня, когда я сказал себе, что пришло время написать книгу. Публикация моей книги, наверное, была самой значимой вещью в моей карьере.

Если вы когда-нибудь думали написать книгу, сейчас самое время. Но так как это довольно серьезное обязательство, даже написание коротких постов в блоге или профессиональных статей может быть удивительным инструментом. Если вы хотите заявить о себе как о ведущем авторитете в своей области, лучший способ добиться этого — сделать ваши знания доступными для других.

Содержимое, которое вы создаёте на нем, поможет получить известность, создать свой бренд и, в конечном итоге, получать доход.

8. Заведите новых друзей

Мы всё ещё находимся в сети, так что сейчас прекрасное время для поиска новых друзей и сотрудничества. Перейдите в свой канал в социальных сетях и опишите, кто вы, что вы можете сделать, и с кем вы хотели бы сотрудничать. Присоединитесь к некоторым профессиональным группам и начните сотрудничество Сейчас, как никогда, люди открыты для новых идей и сотрудничества.

9. Активизируйте сообщество, не используя коронавирус

Запустите на своей страничке в Facebook конкурс на редизайн домашней страницы случайной компании. Пускай даже десять человек примут участие, разместите их редизайны в каком-то блоге и бесплатно предложите, скажем, вашей местной авиакомпании, которая в настоящее время переживает ужасный кризис.

Индустрия будет принимать к сведению это щедрое предложение безвозмездной помощи, и каждый дизайнер получит кредит признания и доверия, которого они заслуживают и которого бы хотелось нам всем.

Мы все знакомы с термином «нестандартное мышление», но склонны оставаться только там, где тепло и комфортно. Но теперь вынуждены покинуть зону комфорта. Так давайте выжмем из этого максимум пользы!

Помните про все опасности, которые принёс нам коронавирус и, пожалуйста, заботьтесь о себе и своих близких.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить еще больше интересных статей!

{ "author_name": "Glory Mlory", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 121181, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Apr 2020 20:16:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир