Многие спорят о том, что важнее: хороший UX или хороший UI. И я всегда говорю – оба. Если провалится один, вы не выполните задачу. Хотя очень часто пользователи не думают о том, что такое UX, и оценивают продукт только по его виду.
UX-дизайнеры постоянно используют статистические данные для изучения поведения пользователей, выявления закономерностей, диагностики проблем и тестирования альтернативных решений. И все это для улучшения опыта пользователей. Подробнее о том, как, для чего, и зачем проводить исследования, в этой статье.
Типографика – ключевая часть коммуникации в дизайне. Понимание основ шрифтов и того, как их между собой сочетать, может значительно улучшить ваш дизайн. Прочитав это руководство, вы узнаете больше о типографике, а быстрый подбор шрифтов станет обыденностью.