Итак, продолжая тему доказанной махинации техподдержки Avito своими отзывами (подробнее тут) с целью навязать авитодоставку, но добившись обратного эффекта (полного прекращения оплаты любых услуг).
Дополню некоторыми деталями. Первое - техподдержка представляет из себя изолированную структуру, которой по непонятной причине предоставлена свобода дей…
Здравствуйте. Мы проверили все ваши аргументы и обращения и уже рассказали об окончательном решении в звонке. Подробности внутренних проверок мы не сообщаем, чтобы информация не попала к тем, кто стремится обходить правила. Отзыв не нарушает правил, поэтому его не удалить. Этап сделки также выбран верно. По этому вопросу все рассказали. Готовы ответить на другие.
Вы лжете. На основании подтвержденной скриншотами информации, оставивший отзыв аккаунт указал этап "сделка сорвалась", является ложным в силу жалобы на отсутствие авито-доставки для междугородней отправки, что полностью противоречит подходящему событию для отзыва с оценкой (только п. 1 или 2 скриншота) в силу отсутствия встречи, осмотра или передачи/перевода денег.
Кроме того, согласно п.9, 10 и 12 правил https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057, отзыв с некорректным этапом вообще не подразумевает его публикацию модератором.
Ну и наконец, авито-доставка является опционально подключаемой услугой и не активировалась. Она не относится непосредственно к качеству товара или личности продавца, ее явное отсутствие на странице не может намеренно ввести пользователя в заблуждение и стать поводом негативного отзыва.
Удалите одну звезду с анонимного отзыва, сам отзыв, несмотря на противоречия правилам, можете оставить.
p.s. "поэтому его не удалить" потрудитесь переписать также шаблоны ответа, режет глаз косноязычие набранной в отдел молодежи