Вместе с пандемией на малый и средний бизнес обрушился глобальный кризис. Ушли клиенты, выручки нет, а платить по налогам, кредитам и аренде все еще нужно.
Наши клиенты уже попросили помочь скорректировать свои стандартные подходы к маркетингу на время кризиса. И мы в агентстве подумали, что некоторыми рекомендациями нужно поделиться со всеми. Ведь любой бизнес сейчас переживает сложные времена.
20 лет назад завод «Уником» был стартапом: на производстве работало всего пять человек. Три учредителя, которые одновременно были технологами производства, бухгалтерами, менеджерами по продажам, и двое рабочих, которые трудились в маленьком цеху. Он располагался в старом ангаре — совхозном хранилище для капусты.
Я хотела провести крутой день рождения и написала в чат друзей большую организационную портянку — и чуть всё не профакапила! В статье рассказываю, как и почему мой текст отпугнул и запутал людей. А ещё рассказываю, как правильно.
Представим, у вас сайт турагентства. Потенциальный клиент заходит на него, чтобы купить тур по Европе. Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста. Не находит нужное и закрывает сайт.
Для оценки эффективности работы интернет-маркетинга в вашей компании нам понадобится, чтобы вы открыли гостевой доступ к яндекс метрике. В этом режиме мы сможем просматривать только данные и никаких изменений в настройки внести не сможем.