{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тенденции цифрового маркетинга на 2022 год от Forbes

Цифровой маркетинг постоянно меняется и развивается, но в 2022 году, вероятно, произойдут кардинальные изменения. Компании и бренды должны не только планировать будущее цифрового маркетинга, но и быть готовыми воспользоваться им. Вот 12 основных тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2022 году, и то, как вы можете использовать их в своих интересах.

Двенадцать тенденций цифрового маркетинга на 2022 год и как ими воспользоваться

Автор — Криста Неер. Член Совета тренеров Forbes.

1. Мета везде

Facebook официально сменил название на Meta. Хотя создание названия для материнской компании логично (помните, Google превратился в Alphabet?), Выбор — вот что имеет значение. Facebook делает большие ставки на Метавселенную, что означает виртуальный и расширенный опыт. Это большая ставка на будущее Интернета.

Рекомендация: маркетологам следует начать искать возможности для своего бизнеса в этих областях.

2. Инфлюенсеры продолжают расти (даже для B2B)

Маркетинг влияния должен достичь 13,8 миллиарда долларов в 2021 году и будет продолжать расти. Кампании влиятельных лиц по своей сути обеспечивают контекст и актуальность, поскольку они поддерживают продукт. Бренды B2B также продолжают привлекать влиятельных лиц — Adobe, SAP, GE и PWC — все они воспользовались этой тенденцией.

Рекомендация: маркетологам следует искать возможности для сотрудничества с влиятельными лицами в их сфере.

3. Рекламе бросает вызов конфиденциальность

Современная цифровая реклама в значительной степени зависит от данных для автоматической оптимизации. Новые правила конфиденциальности, такие как обновление iOS и отложенное удаление файлов cookie, сокращают объем данных, используемых в искусственном интеллекте.

Рекомендация: Маркетологи должны оценить влияние, которое это окажет на их рекламу, и проявить инициативу.

4. Маркетологи становятся более стратегическими

Поскольку автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение забирают большую часть рутинной работы цифрового маркетинга, маркетологи должны стать более стратегическими. Возможности цифрового маркетинга продолжают расти.

Рекомендация: маркетологам необходимо мыслить стратегически, чтобы сосредоточиться на том, что действительно способствует росту их бизнеса.

5. LinkedIn растет, растет, растет

LinkedIn продолжает оставаться восходящей звездой в цифровом пространстве. Каждый квартал они показывают значительный рост ежемесячных активных пользователей и вовлеченности на платформе. Они также постоянно запускают новые функции, которые улучшают результаты для компаний и страниц.

Рекомендация: маркетологам следует использовать LinkedIn по максимуму.

6. SEO — все менее игровая и все более интегрированная система

Поисковая оптимизация — одна из старейших и наиболее ценных форм цифрового маркетинга. Поскольку поисковые алгоритмы постоянно становятся умнее и контекстуальнее, маркетологам необходимо уделять меньше внимания «хитростям» и «уловкам» в SEO, а больше — обеспечению выдающихся и значимых впечатлений для своих пользователей.

Примечание.

Контекстуальность (обусловленность контекстом) — условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения. Контекстуальный (от фр. contextue) — обусловленный контекстом.

Рекомендация: маркетологам следует меньше сосредотачиваться на SEO и больше на предоставлении пользователям впечатлений.

7. Впечатления — это новая социальная валюта

Компании по-прежнему стремятся использовать сарафанное радио для того, чтобы привлечь внимание общества. По мере того как рекламный ландшафт становится все более шумным, все большее значение приобретают упоминания в СМИ и сарафанное радио.

Рекомендация: Маркетологи должны сосредоточиться на создании впечатлений на каждом этапе своего взаимодействия с клиентами, чтобы заработать упоминания в социальных сетях.

8. Число рабочих мест с использованием цифровых технологий продолжает расти

Согласно LinkedIn, навыки работы с цифровыми технологиями являются наиболее востребованными. Тем не менее, существует большой разрыв между количеством компаний, ищущих сотрудников с этими компетенциями и кандидатами с такими навыками на рынке.

Рекомендация: маркетологам следует повышать квалификацию, чтобы оставаться актуальными, а лидеры должны иметь планы повышения квалификации в области цифровых технологий для своей организации.

9. Facebook (Мета) никуда не денется

О людях, покидающих Facebook, много соощений, но правда в том, что Facebook никуда не денется. Сейчас у Facebook почти 3 миллиарда пользователей, и их количество растет каждый месяц.

Рекомендация: маркетологам следует исходить из предположения, что Facebook продолжит доминировать.

10. Сайты становятся быстрее

Веб-сайты в подавляющем большинстве случаев посещаются с мобильного телефона. Однако большинство веб-сайтов все еще не полностью оптимизировано для мобильных устройств. После того, как Google стал использовать Core Web Vitals, скорость стала еще более важной.

Рекомендация: маркетологи должны убедиться, что их веб-сайт быстрый и оптимизирован для мобильных устройств.

11. Все управляется алгоритмами

Каждая часть цифрового маркетинга — новостные ленты в социальных сетях, медийная реклама, социальная реклама, поисковая оптимизация и даже электронная почта — управляется алгоритмами. Все алгоритмы оптимизируют одно и то же: взаимодействие с пользователем.

Рекомендация: маркетологи должны обеспечивать удобство для пользователей, иначе их контент будет менее заметен.

12. Лучше меньше, да лучше

Бурный рост возможностей цифрового маркетинга означает, что многие компании слишком разбросаны по слишком многим каналам. Умный бизнес сосредотачивается на доминировании в одном канале.

Рекомендация: маркетологам следует сосредоточиться и стремиться делать меньше вещей лучше.

13. БОНУС: Основы по-прежнему имеют наибольшее значение

Легко отвлечься на новые модные цифровые фишки. Маркетологи любят новые тенденции и всегда находятся в авангарде новых технологий и платформ. Но правда в том, что большая часть роста бизнеса по-прежнему происходит за счет основных инструментов цифрового маркетинга. Не забывайте сосредотачиваться на основе. Часто оптимизация базовых цифровых технологий обеспечивает лучшую окупаемость инвестиций, чем экспериментирование (и отвлечение внимания) с каждым новым инструментом.

Источник — Forbes

Первая публикация перевода - Маркетинг для практиков

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда