Главный атрибут Нового года – ёлка. Одни покупают каждый год новую, живую, а другие – покупают искусственную. Есть еще третий тип: те, кто елки продает. Именно к нему относится наш клиент.
Мы решили поделиться кейсом, которым действительно можем гордиться. Для нас это – ностальгический момент, который помогает вспомнить 2021 год – тот самый, когда одним каналом трафика Instagram* можно было решить большинство проблем бизнеса и завалить его лидами))
Клиника эстетической медицины «Эстейт» столкнулась с высокой конкуренцией на рынке — снижение количества посетителей. Руководство решило внедрить новые методы привлечения клиентов. Было принято провести тест RF-лифтинга, плазмы, а также SMAS-лифтинга для пациентов с возрастными изменениями кожи через «Яндекс Директ».
Нас позвали — мы пришли. Как опустить не свою самооценку, а результат стоимости заявки в 4 раза за счет технического опыта, стандартной аналититики и насмотренности, без 87 маркетинговых инструментов