Владимир

с 09.03.2024
1 подписчик
0 подписок

27.02.2024 покупал телефон за 80 тысяч.Одна часть была оплачена баллами ,а другая деньгами.После покупки произошел сбой в системе,как мне позже сказали в горячей линии.Номер заказа не сформировался и сам заказ во вкладке "заказы" не отобразился.Было оплачено 40 тысяч кэшбэком и 30 тысяч деньгами.Прошло уже больше 10 дней как создали обращение GDS-3099448 по горячей линии и никаких результатов не поступило.Написали,что пришёл ответ на почту,а на почте ничего нет,в том числе и во вкладке "Спам".Через 2 дня было создано ещё одно обращение GDS-3116390 которое также висит без ответа!
70 тысяч зависли где то облаке и МЕГАМАРКЕТ "Любимый" ничего делать не собирается!Скриншот с банка о снятии наличных имеется и о том, что за этот заказ должен прийти кэшбэк !Прошу немедленно разобраться в инциденте в кротчайшие сроки!