{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Плюсы и минусы прямого и кликбейтного поста

Прямой пост:

+ Высокая вовлечённость аудитории.

+ Выше спм, от чего выше стоимость рекламы

+ Целевая, качественная аудитория.

- Дорогой подписчик.

- Не подходит для тех у кого маленький бюджет.

- Бессмысленно ставить рекламу кликбейтного поста.

Кликбейтный пост:

+ Дешевый подписчик при заливе.

+ При небольшом бюджете самый оптимальный вариант

- Маленький ер, большая часть аудитории не вовлечена в контент.

- Низкий спм при продаже рекламы.

В первую очередь отталкиваетесь от своего бюджета, с малым бюджетом лучше заливать на байт пост

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда