{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Про увод средств с карты Тинькофф

Всем доброго времени суток! Поделюсь своей проблемой, возникшей с банком Тинькофф. Возможно кому-то при выборе банка и карты будет интересно, что может произойти со средствами на ней. К сожалению, мой случай не первый, и, уверен не последний. Похожую ситуацию можно прочитать на этом сайте.

В середине февраля этого года, зайдя в личный кабинет, я обнаружил списание с кредитной банковской карты Tinkoff All Airlines денежных средств в размере почти 231 000 руб. в пользу одного из турагенств. Самое интересное, что никаких звонков, запросов и уведомлений на подтверждение списания средств я не получал, не смотря на имеющуюся подписку Тинькофф Про. Уведомления по факту списания средств я так же не получал. То есть деньги просто ушли с карты.

Делаю вывод, что Тинькофф Про вещь абсолютно бестолковая)

По удачному стечению обстоятельств я обнаружил списание средств через полчаса, поэтому удалось быстро запустить процедуру оспаривания операции. Карту оперативно заблокировали.

Обратился по телефону в Службу поддержки, где в течении часа меня переключали с одного специалиста на другого, задавали кучу всяких вопросов, начиная с вопросов, не звонил ли мне кто-либо в момент проведения операции и не приходили ли СМС и заканчивая вопросами о том, где я работаю и сколько подъездов в моем доме. В итоге попал я на специалиста, который начал задавать вопросы про модель телефона, версию ОС и т.д. и т.п.

В какой-то момент связь прервалась, перезвонив еще раз я попал на оператора, который, не задавая лишних вопросов, открыл обращение по оспариванию операций и запустил процедуру перевыпуска карты. Операция по списанию средств находилась в статусе «Авторизация ожидает подтверждения».

Вечером связался с турфирмой, куда ушли деньги и по лучил от них информацию о заказе, который был оплачен с кредитной карты. Переслал информацию в банк.

На следующий день я заполнил шаблон заявления, который имеется на сайте о незаконном и не авторизованном списании средств и направил скан в службу поддержки. Заявление приняли и добавили в обращение.

Дальше был очень интересный момент, когда операция, висевшая в статусе «Авторизация ожидает подтверждения» изменила статус и стала выполненной или прошедшей.

Далее через неделю мне пришло сообщение от Поддержки Тинькофф, что запрос на возврат средств направлен в организацию, где я якобы производил оплату и ответ ожидается до начала апреля.

Периодически запрашивал статус по обращению, неизменно получая ответ, что на запрос пока не ответили, пока в конце февраля со мной не связалась турфирма и не сообщила, что претензию они приняли и деньги вернутся мне в полном объеме.

Переслав информацию в Тинькофф я в очередной раз получил отписку что они ожидают ответа на свой запрос.

В начале марта со мной опять связалась турфирма с вопросом, вернулись ли мне средства. На мой отрицательный ответ они со своей стороны связались с Банком получателем средств и выяснили, что сумма удержана с Банка платежной системой и необходимо ожидать возврата средств с Тинькофф Банка. Обратившись в Тинькофф банк я в очередной раз получил отписку, что информации по возврату средств у них нет.

На мой вопрос, как быть с той ситуацией, что по кредитным средствам скоро будет просрочка, оператор поддержки сказал, что мне будут звонить сотрудники Банка, занимающиеся вопросом. После этого буквально в течении нескольких минут у меня был шквал звонков с разных префиксов (904), (950), (901), (900), (813) и т.д., который были отшиты установленной программой против спам-звонков. Оператору в приложении я ответил, что свяжусь с поддержкой сам по телефону, указанному на сайте банка. Оператор еще попытался убедить меня, что по звонку я попаду на кого-то из его коллег, а мне позвонят те, кто прям занимается моим обращением. Но я просто имею привычку не отвечать на звонки с незнакомых номеров, поэтому к доводам оператора не прислушался.

В итоге прошла еще почти неделя, возврата средств так и нет, в целом вопрос решается уже месяц и две недели уже прошло с момента подтверждения возврата со стороны турфирмы, которая, кстати сказать, заинтересована гораздо больше Банка Тинькофф, чтобы средства мне вернулись как можно скорее).

Безусловно буду писать обращения в ЦБ и Роскомнадзор, а этим постом просто хочу предостеречь вас от возможных подобных проблем. Если кому-то интересно-могу добавить скриншоты переписок)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Покупку сделали в интернете с использованием реквизитов карты. Мы не отправили уведомление, так как на момент покупки услуга "Оповещения об операциях" была отключена. С сервисом Tinkoff Pro мы не списываем деньги за услугу, но решение о подключении остается за клиентом. Ошибок в работе нашей системы мониторинга не было.

В рамках оспаривания мы отправляем запрос в банк-эквайер, а он, в свою очередь, связывается с магазином. Вероятно, магазин дал согласие на возврат банку-эквайеру, поэтому вам сказали, что деньги вернули. Однако мы не получали возврат в тот момент. Об этом верно говорили в консультациях.

По итогу мы получили возврат 14 марта и зачислили деньги на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы всегда заинтересованы в оперативном и положительном исходе решения подобных ситуаций. Существует ряд вопросов, в которых не все зависит от нас, поэтому срок ответа может быть дольше обычного.

Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы проконтролируем решение вопроса и вернемся с развернутым комментарием.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Михаил
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

ТИнькофф, а где ваше обещанное возвращение средств в случае мошенничества? Обещали возвращать, даже если клиент сам перевел. И где?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Духов

Это у них тинькофф мобайл, там другое. Там возврат если мошенник попросил перевести позвонив на симку тинькофф, и чел под гипнозом перевел, тогда банк возвращает, я так понял тогда. Думаю не далеко от правды как это работает)На виси же тут писали пару статей всего месяц назад как жто работает

Ответить
Развернуть ветку
Ovechkin

После таких историй все, что остается, это закрыть карту тинька от греха подальше

Ответить
Развернуть ветку
Красный Пахарь

А что за турфирма? если мегатревел, то у них были прецеденты, когда мошенники крали доступы в лк, данные карты не стоит в таких сервисах оставлять, только если через эквайринг крупного банка или через SberPay, TinkoffPay, AlfaPay. От такого скама не факт что смогут опротестовать опрацию без обращения в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Деньги вернули ровно через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда