Сервис невероятного уровня от НЕмонополиста доставки Яндекса
Являюсь очень давним пользователем Delivery Club даже приобретал их подписку со скидкой на 30%, которая меня очень радовала. Но после слияния с Яндекс.Едой, как и ожидалось, сервис превратился в кусок чего-то очень неаппетитного и дурнопахнущего. Не смотря на то, что я точно не первый кто это заметил и захотел поделиться с пользователями сети, особо опытные и разочаровавшиеся могут меня засмеять за плач по уже оплаканной теме, но я пообещал абсолютно неработоспособным сотрудникам поддержки выложить, и я это сделаю.
Для тех кто не знаком с сервисом дам краткую вводную: в приложении Деливери уже очень долгое время была постоянная подборка ресторанов, в которых была скидка по промокоду "sale20", она скрывалась за баннером "Скидка 20%", который можно было найти на главном экране раздела ресторанов. И вот, в очередной раз пожелав заказать еды, я не обнаружил подборку, но промокод остался висеть в карточках некоторых ресторанов, что в моем понимании выглядит как намеренное затруднение поиска желаемого предложения по скидке. Но я решил всё-таки поинтересоваться у сотрудников поддержки о причинах пропажи подборки, и с этого момента начинается натуральный цирк, поскольку поддержка не могла ничего внятного сказать, звала старших сотрудников поддержи и выдумывала невероятные условия действия промокода.
На прямой вопрос "где подборка?" ответа не последовало либо ответ опровергался текущим опытом пользования приложения (прямо в момент спора в чате). Этот примечательный диалог вы можете увидеть на скринах. Помимо этого, приложу скрины самого заказа и адреса ресторана, где в итоге был оформлен заказ по этому промокоду и скрин маршрута от ресторана, до точки назначения, приложу за тем, чтобы опровергнуть выдуманное старшим сотрудником поддержки условие — промокод действует только на заказы пешими курьерами. Из скринов следует что, чтобы успеть пешком принести мне заказ, ресторан должен был его приготовить в течение 5 минут со времени оформления и передать курьеру.
Я бы засмеялся после такого невероятно осмысленного диалога с поддержкой, если бы не было очень грустно от того, что Яндекс как греческий титан Кронос медленно пожирает "усыновленный" Деливери, бывший когда-то очень даже клиентоориентированным и качественным сервисом, превращая его в известный отход пищеварения.
Все скрины в хронологическом порядке.
@Яндекс Не может такого быть, чтобы вы не были в курсе невероятно низкого уровня сервиса, который предоставляете, но всё же полюбуйтесь на это)
Добрый вечер!
Внимательно ознакомились с вашим постом. Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от работы службы поддержки.
На данный момент найти рестораны, участвующие в этой акции, вы можете следующим образом: ввести адрес доставки и на главной странице у вас откроется список заведений, которые осуществляют доставку по вашему адресу. На баннере ресторана, в котором действует эта акция (слева вверху) вы увидите пометку "Скидка 20%", а перейдя на страницу ресторана увидите "плашку" с названием промокода и оповещением о скидке.
Конкретно отдельного баннера на текущее время в приложении нет. Передадим разработчикам и постараемся улучшить этот момент. Спасибо за отзыв!
Суть этого поста заключалась не в том, чтобы представитель компании рассказал мне где найти подборку со скидкой, а в том, что с приходом конкретно ваших сотрудников поддержки общение с поддержкой деливери превратилось в комедию уровня B, а после прихода "старшего специалиста поддержки" градус бредовости диалога только возрос. И нет, поддержка старого деливери не была безупречной, но они не выдумывали на ходу абсолютно несвязные версии, которые опровергались двумя кликами в их приложении.
Я понимаю, что вам гораздо удобнее выборочно комментировать подобные ситуации, но это только подкрепляет ваш нынешний имидж абсолютно глухого к запросам клиентов сервиса-НЕмонополиста.
То есть тот факт, что ваши сотрудники поддержки буквально выдумывают информацию, вместо того, чтобы ее знать или найти, вашу компанию полностью устраивает?)