Сервис невероятного уровня от НЕмонополиста доставки Яндекса

Являюсь очень давним пользователем Delivery Club даже приобретал их подписку со скидкой на 30%, которая меня очень радовала. Но после слияния с Яндекс.Едой, как и ожидалось, сервис превратился в кусок чего-то очень неаппетитного и дурнопахнущего. Не смотря на то, что я точно не первый кто это заметил и захотел поделиться с пользователями сети, особо опытные и разочаровавшиеся могут меня засмеять за плач по уже оплаканной теме, но я пообещал абсолютно неработоспособным сотрудникам поддержки выложить, и я это сделаю.

Для тех кто не знаком с сервисом дам краткую вводную: в приложении Деливери уже очень долгое время была постоянная подборка ресторанов, в которых была скидка по промокоду "sale20", она скрывалась за баннером "Скидка 20%", который можно было найти на главном экране раздела ресторанов. И вот, в очередной раз пожелав заказать еды, я не обнаружил подборку, но промокод остался висеть в карточках некоторых ресторанов, что в моем понимании выглядит как намеренное затруднение поиска желаемого предложения по скидке. Но я решил всё-таки поинтересоваться у сотрудников поддержки о причинах пропажи подборки, и с этого момента начинается натуральный цирк, поскольку поддержка не могла ничего внятного сказать, звала старших сотрудников поддержи и выдумывала невероятные условия действия промокода.

На прямой вопрос "где подборка?" ответа не последовало либо ответ опровергался текущим опытом пользования приложения (прямо в момент спора в чате). Этот примечательный диалог вы можете увидеть на скринах. Помимо этого, приложу скрины самого заказа и адреса ресторана, где в итоге был оформлен заказ по этому промокоду и скрин маршрута от ресторана, до точки назначения, приложу за тем, чтобы опровергнуть выдуманное старшим сотрудником поддержки условие — промокод действует только на заказы пешими курьерами. Из скринов следует что, чтобы успеть пешком принести мне заказ, ресторан должен был его приготовить в течение 5 минут со времени оформления и передать курьеру.

Я бы засмеялся после такого невероятно осмысленного диалога с поддержкой, если бы не было очень грустно от того, что Яндекс как греческий титан Кронос медленно пожирает "усыновленный" Деливери, бывший когда-то очень даже клиентоориентированным и качественным сервисом, превращая его в известный отход пищеварения.

Все скрины в хронологическом порядке.

0
4 комментария
Душный клиент
Автор

@Яндекс Не может такого быть, чтобы вы не были в курсе невероятно низкого уровня сервиса, который предоставляете, но всё же полюбуйтесь на это)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Добрый вечер!
Внимательно ознакомились с вашим постом. Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от работы службы поддержки.
На данный момент найти рестораны, участвующие в этой акции, вы можете следующим образом: ввести адрес доставки и на главной странице у вас откроется список заведений, которые осуществляют доставку по вашему адресу. На баннере ресторана, в котором действует эта акция (слева вверху) вы увидите пометку "Скидка 20%", а перейдя на страницу ресторана увидите "плашку" с названием промокода и оповещением о скидке.

Конкретно отдельного баннера на текущее время в приложении нет. Передадим разработчикам и постараемся улучшить этот момент. Спасибо за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Душный клиент
Автор

Суть этого поста заключалась не в том, чтобы представитель компании рассказал мне где найти подборку со скидкой, а в том, что с приходом конкретно ваших сотрудников поддержки общение с поддержкой деливери превратилось в комедию уровня B, а после прихода "старшего специалиста поддержки" градус бредовости диалога только возрос. И нет, поддержка старого деливери не была безупречной, но они не выдумывали на ходу абсолютно несвязные версии, которые опровергались двумя кликами в их приложении.

Я понимаю, что вам гораздо удобнее выборочно комментировать подобные ситуации, но это только подкрепляет ваш нынешний имидж абсолютно глухого к запросам клиентов сервиса-НЕмонополиста.

Ответить
Развернуть ветку
Душный клиент
Автор

То есть тот факт, что ваши сотрудники поддержки буквально выдумывают информацию, вместо того, чтобы ее знать или найти, вашу компанию полностью устраивает?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда