{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ROMI 771% интернет-магазин женской одежды PLUS SIZE в первый месяц работы

Точка А:

  • Клиент, до обращения ко мне, работал Вконтакте около года, группа велась стабильно SMM-специалистом, рекламу настраивало несколько подрядчиков, но не было стабильных результатов и продаж.
  • Была проблема найти релевантную аудиторию в сегменте 45+ и размера plus size
  • Сложность доведения до продажи из-за страха аудитории 45+ обмана и ошибки в подборе размера
  • Средний чек клиента 6 000р., нет понимания как продавать данный сегмент ВКонтакте
Старт работы на проекте

Задачи:

  • Набрать подписчиков не дороже 40р
  • Обеспечить стабильные ежедневые подписки и сообщения в группу
  • Увеличить выручку магазина

Ход работы:

Работали в тандеме с SMM специалистом, что ускорило процесс подготовки и реализацию запуска рекламной кампании.

  • Провела анализ конкурентов, рынка и аудитории.
  • Выявлены основные боли целевой аудитории
  • Даны рекомендации SMM-специалисту по контенту, в том числе какие боли и запросы ЦА должен закрывать контент
  • Составлена стратегия продвижения
  • Собраны аудитории: внутренние настройки ВК, с помощью парсера, ключевые запросы через Wordstat

Результаты:

Рекламный кабинет
Статистика группы ВК

Точка Б:

  • 3201 подписчик по 18р!
  • 147 сообщений по 408р.
  • ROMI 771%

Готовы повторить результаты на Вашем проекте?

Свяжитесь со мной!

Контакты:

Кирющенкова Дарья

Интернет-Маркетолог. ВК, Я.Директ, Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда