Рост заказов в 3 раза. Детские игрушки на WB
В октябре 2022 года ко мне обратился клиент-селлер на WB c задачей настроить внешнюю рекламу из ВКонтакте на магазин детских игрушек. На текуший момент привлекали аудиторию только из Инстаграм* и на Авито.
Особенности:
- Был опыт работы с несколькими подрядчиками по настройке рекламы ВКонтакте, результата и продаж не было.
- Нет понимания вети сразу на магазин WB или на карточку товара
- У WB отсутствует точная аналитика по продажам с внешней рекламы
Ход работы:
- Принято решение выбрать карточку топового товара для продвижения, а не вести на весь магазин сразу
- Для того, чтобы на старте запуска иметь адекватную аналитику, мы создали посадочную страницу, куда разместили полную информацию+видео об игрушке. Зашили кнопку перехода для заказа на WB. Настроили Яндекс.Метрику. Только после аналитики результатов теста, запустили прямую рекламу на WB.
- Составлена стратегия продвижения
- Собраны аудитории:
- внутренние настройки ВК (в том числе по ГЕО возле мест находжения нашей ЦА)
- с помощью парсера(актив с промо конкурентов, недавно вступившие и тд),
- ключевые запросы через Wordstat
Результаты:
За период работы в 3 раза выросло количество заказов продвигаемого товара
Запустили дополнительно в рекламу другие детские товары продавца
Также после продуктивной совместной работы масштабировали бизнес клиента на WB и продолжили совместное сотрудничество на других проектах в части полноценного маркетинга.
Напишите мне и мы обсудим Ваш проект!
Контакты:
Кирющенкова Дарья
Интернет-маркетолог. ВКонтакте, Я.Директ, Телеграм.
11
показов
29
открытий
0
Комментарии