Авито утилизировала мой товар не отправив его даже обратно

я продавал на Авито золотые часы за 133000 рублей , нашелся покупатель с Уфы оформил Авито доставку через АВИТО exmail 29 февраля 2024 в этот же день 29 февраля я отправил часы покупателю , 6 марта 2024 время 13:12 товар был доставлен в город получателя в пункт выдачи , в этот же день 6 марта 2024 время 14:14 покупатель отказался от товара , статус в заказе стоит покупатель вернул заказ примерный срок доставки до 14 марта , спустя чуть больше часа в этот же день 6 марта 2024 время 15:48 статус заказа заберите заказ , в это же время в эту же секунду статус изменился на заказ могли утилизировать 6 марта 2024 время 15:48 больше статус заказа не менялся , профиль покупателя заблакировали в тот же день 6 марта 2024 , номер моего отправления 00015566680, примерно 9 марта я обратился в службу поддержки Авито для решения этой ситуации номер моего обращения 46969041 Авито тех поддержка уже больше месяца не решает вопрос звонил и писал уже многократно отвечают они шаблонными сообщениями, Здравствуйте!Понимаю, что вы бы хотели получить ответ как можно быстрее, на данный момент новой информации для вас нет.Мы ожидаем решения от технических специалистов.Как только они к нам вернуться — напишем вам.Точных сроков ответа дать не можем, каждая ситуация обрабатывается индивидуально и требует детального анализа.Пожалуйста, ожидайте, мы вам обязательно поможем. Вопрос стоит на месте и не решается , думаю обратится в Роспотребнадзор по правам прав защиты потребителей так как Авито уже более месяца не решает мой вопрос и постоянно отвечают мне шаблонами сообщениями , может у кого-то были похожие ситуации кто как решил ? Хотелось бы разобраться без суда но в ближайшее дни если не будет сдвига в ситуации придется обратиться в Роспотребнадзоря продавал на Авито золотые часы за 133000 рублей , нашелся покупатель с Уфы оформил Авито доставку через АВИТО EXMAIL 29 февраля 2024 в этот же день 29 февраля я отправил часы покупателю , 6 марта 2024 время 13:12 товар был доставлен в город получателя в пункт выдачи , в этот же день 6 марта 2024 время 14:14 покупатель отказался от товара , статус в заказе стоит покупатель вернул заказ примерный срок доставки до 14 марта , спустя чуть больше часа в этот же день 6 марта 2024 время 15:48 статус заказа заберите заказ , в это же время в эту же секунду статус изменился на заказ могли утилизировать 6 марта 2024 время 15:48 больше статус заказа не менялся , профиль покупателя заблакировали в тот же день 6 марта 2024 , номер моего отправления 00015566680 , примерно 9 марта я обратился в службу поддержки Авито для решения этой ситуации номер моего обращения 46969041 Авито тех поддержка уже больше месяца не решает вопрос звонил и писал уже многократно отвечают они шаблонными сообщениями , Здравствуйте!Понимаю, что вы бы хотели получить ответ как можно быстрее, на данный момент новой информации для вас нет.Мы ожидаем решения от технических специалистов.Как только они к нам вернуться — напишем вам.Точных сроков ответа дать не можем, каждая ситуация обрабатывается индивидуально и требует детального анализа.Пожалуйста, ожидайте, мы вам обязательно поможем. Вопрос стоит на месте и не решается , думаю обратится в Роспотребнадзор по правам прав защиты потребителей так как Авито уже более месяца не решает мой вопрос и постоянно отвечают мне шаблонами сообщениями , может у кого-то были похожие ситуации кто как решил ? Хотелось бы разобраться без суда но в ближайшее дни если не будет сдвига в ситуации придется обратиться в Роспотребнадзор

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации и приняли решение рассмотреть вопрос о компенсации. Подробности уже отправили на почту из вашего профиля в обращении №46969041. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Рустам оглы
Автор

Вопрос закрыт Авито выплатила мне компенсацию в полном размере стоимости моего товара

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда