Добавить обложку
+79

Ilya Krasilshchik

Зарегистрировался

Контакты

56 комментариев

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
0

Не, ну почему, мы в медузе много раз делали материалы со сроком окупаемости для клиента в несколько недель. Ну и в любом случае, я подозреваю, тренд за пару недель-месяц выстраиваются

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
0

Хороший вопрос, но к маркетологам. Я не знаю, как они отложенный эффект меряют

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
2
Филипп, во-первых, вы хамите (я уж не знаю, насколько это ок, что олни сотрудники издания просят опубликовать бесплатно текст, а другие приходят в комменты и хамят ), а во-вторых вы тут пишете много херни. Нет, каршеринг не для того, чтобы люди наразвернуть

Филипп, во-первых, вы хамите (я уж не знаю, насколько это ок, что олни сотрудники издания просят опубликовать бесплатно текст, а другие приходят в комменты и хамят ), а во-вторых вы тут пишете много херни. Нет, каршеринг не для того, чтобы люди на машины новые смотрели, но есть люди, для которых это воможность поездить на мерсе. И нет, я не писал, что о чем-то сообщили 10 000 сотрудников, я написал, что инфоомация находится в открытом доступе для 10 000 человек.
Пожалуйста, переключитесь на какие-нибудь более интересные темы.

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
1
у меня много ответов) во-первых, разумеется, не все покупали афишу ради кино. есть была аудитория, были люди, которые покупали ради обложек, был еще кто-то. я говорю об общей массе. во-вторых, вы правы, журнал давал не только сервис по выбору киноразвернуть

у меня много ответов)

во-первых, разумеется, не все покупали афишу ради кино. есть была аудитория, были люди, которые покупали ради обложек, был еще кто-то. я говорю об общей массе.

во-вторых, вы правы, журнал давал не только сервис по выбору кино, но и по выбору музыки, книги, одежды ресторанов и т.п. то есть к сервису расписаний добавлялся сервис рекомендаций. расписания умерли первыми, рекомендации вторыми.

в-третьих, миссия сама была выполнена. обещали мечту о европейском городе, а теперь этот город строит собянин, и какая ж тут мечта.

в-четвертых, в афише, конечно, не могло появиться фразы «наши эксперты провели опрос и вот что мы считаем, что вам нужно носить (читать, слушать, етс)», но это неважно)

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
0

не, я всегда был фанатом яндекс.драйва (а в яндексе не имею к нему никакого отношения вообще)

Краткая теория медиа: 50 наблюдений об отрасли от Ильи Красильщика
11

бог ты мой, вы до сих пор обижаетесь из-за того, что мне год назад не очень понравился ваш текст(

Почему и как «Медуза» закрыла проект «Атласы»
1

да не так уж и мало, 300 000 скачиваний приложений. но такой проект не может быть гигантским по аудитории. точно не может быть как медуза

Airbnb для родителей и бебиситтеров
0

Сейчас живем в Риге. Ну как, как. Непросто! Но у нас люди ив Москве есть, и в Питере

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }