Прошли годы и десятилетия с тех пор, как дашборды пришли на службу бизнесу. За это время они трансформировались от примитивнейших приборных панелей с парой основных показателей до вертикальных сторителлинговых свитков и обратно. Все это время часть дашбордов вызывала у пользователей неоднозначную реакцию. Почему?
RFM-анализ – это довольно распространенный и известный метод, который группирует клиентскую базу по критериям: давности последнего заказа (R — recency), количества или частоты заказов (F – frequency) и общую сумму заказов (M – money).
Эффективные продажи – это быстрые продажи, в том числе. Продавать дольше, чем это требуется, непозволительная роскошь, которая может здорово ударить по бизнесу. Ведь каждый день, который оттягивает момент подписания договора и получения оплаты – это убытки. Поэтому сокращение цикла сделки является одной из ключевых задач руководителей…
Всё больше компаний задействуют одновременно сразу несколько каналов онлайн продвижения. И измерить оффлайн эффект от онлайн инструментов, например, web сайта, становится настоящим аналитическим вызовом. Из этой статьи компании Datmark узнаете: почему оценка эффективности онлайн продвижения — конкурентное преимущество, и как её провести.
Как в b2b-сегменте быстро внедрить инновационные подходы к маркетингу? Как с помощью данных по продажам настроить контекстную рекламу и где искать инсайты для быстрого увеличения выручки? Кейс агентства Datmark.
Что делать, когда контекстная и баннерная реклама работает с отрицательным ROMI? И как в условиях сжатых сроков получать важные инсайты с помощью HADI-циклов? На эти и другие вопросы мы ответили в этом кейсе. Узнайте, как в июле 2018 года мы участвовали в продвижении крупнейшего автофестиваля на Урале.
Только 17% компаний принимают решения на основе данных, хотя всем известны преимущества data-driven маркетинга. Если вы не используете данные, вы упускаете много возможностей. Вот 6 примеров, как использовать эти данные для извлечения дополнительной прибыли.
Помимо детальных данных по кампаниям и объявлениям, критически важно видеть всю систему продвижения конкретного проекта в VK комплексно и в рамках одного окна. Мы много думали и выбрали 12 основных метрик, которые позволяют оценить ситуацию достаточно полно.