{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как проверить идею туристического проекта на прочность

Запускать новый туристический продукт всегда рискованно. Выстрелит ли идея? Будет ли предложение интересно туристам? Можно ли на этом заработать? В этом материале расскажем о нашей универсальной методике трех шагов к проверке жизнеспособности бизнес-идеи в туризме. Время прочтения — 3 минуты

В качестве примера предлагаем наше исследование перспективности запуска новых объектов в городе Никель (Мурманская область) по заказу архитектурного бюро Urban Pro.

Задача была вполне амбициозная: нужно было ответить заказчику на вопрос, стоит ли вкладывать средства в проекты. На анализ 20 объектов, предоставленных заказчиком, у нас был месяц. От нас ждали инсайты и рекомендации. Для наглядности рассмотрим пример «Комплекса прибрежных бань и бань на воде».

ШАГ 1.

Сначала мы оценивали состояние рынка в целом. В Печенгском округе мы нашли два конкурентных объекта: общественную баню в городе и на базе небольшой базы отдыха. Мы сделали вывод, что проекты в основном ориентированы на местное население, а для приезжих услуги предлагаются как часть пакета проживания.

ШАГ 2.

Затем мы нашли и проанализировали референсы в России и мире. Изучив средний чек за посещение (6 тыс. рублей на 1 час за 8-10 человек) и сервисные возможности объектов (различные виды бань, хаммамы, купели, кухня, гостиная, спальные места, услуги банщика и массажиста, магазин сувениров и локальных товаров), мы пришли к выводу, что комплекс бань будет пользоваться спросом, но только в составе объекта размещения, например, глэмпинга. При этом наиболее эффективная модель предполагает наличие не менее трех различных бань/саун с максимальной вместимостью 8-10 человек.

ШАГ 3.

На основе выводов первых двух шагов и параллельного изучения целевой аудитории города Никеля и Печенгского округа мы сделали расчеты, что потенциальное число клиентов бань будет равняться 10 тыс. человек в год. А выручка может достигать 60 млн в год.

Как думаете, что еще нужно учесть в анализе туристических объектов?

Наша команда знает, как системно развивать туризм на территориях. Чтобы узнать больше о нашем подходе, подписывайтесь на телеграм-канал: там мы рассказываем, как создать туристический продукт, запустить маркетинг и добиться результата.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда