"Монитор чатов" - отличная программа для поиска новых клиентов

Привет! На связи рубрика очевидное невероятное или до чего техника дошла. А рассказать хочу про очень интересную программу для малого бизнеса - "Монитор чатов". Программа, которая осуществляет поиск в телеграмм чатах по ключевым словам и мгновенно пересылает нужную информацию напрямую Вам.

Например, если Вы оказываете услуги клининга, то всё сообщения, где есть нужное Вам сочетание слов, мгновенно, "на блюдечке с золотой каемочкой", будут пересылаться Вам.

"Посоветуй хороший клининг", "Ищу клининг, убрать квартиру после ремонта", "Срочно нужна уборка в квартире 100 кв. м" - Всё эти сообщения и подобные им будут пересылаться прямо в руки заинтересованному лицу. Это очень удобно, экономит массу времени, даёт большое преимущество перед конкурентами.

Конечно, Вы можете сказать - " Да зачем мне этот монитор, я всё вручную через поиск найду". К большому сожалению, Телеграмм так устроен, что поиск вручную, осуществляет только по узкому кругу чатов, не более десяти, а чаще даже меньше. Тогда же, как "Монитор чатов" отслеживает сотни (+/- зависит от страны) разнообразных чатов, приватных, закрытых групп итд. Второе - это скорость и актуальность. Т. е. Даже если Вы отсматриваете чаты вручную, сразу после вашего поиска может прийти запрос на услугу, а вы его не увидите или увидите только через какое-то время, или это нужно судорожно сидеть и щёлкать мышкой.

С Монитором чатов всё по другому. Этот как сравнивать отвёртку и шуруповёрт, если можно так выразится. У Вас в этом плане, вообще никаких забот нет, Вы занимаетесь своими важными/приятными делами, а когда появится запрос, придёт уведомление и Вы сможете связаться с клиентом.

Заканчивая эту статью, стоит подчеркнуть, что "Монитор чатов" - представляет собой не просто инструмент для автоматизации поиска клиентов, но и существенно экономит время и ресурсы бизнеса.

Благодаря его функциональности предприниматели могут быть в курсе всех обсуждений и запросов в социальных сетях и мессенджерах, что позволяет оперативно реагировать на потребности своей аудитории.

В итоге, использование Монитора чатов не только повышает конкурентоспособность бизнеса, но и улучшает качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, способствует росту и развитию компании.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда