Мужчины рассуждают о маникюре - очень интересно:) Я скажу, почему я перестала пользоваться их сервисом. Потому что в один прекрасный момент они решили, что самостоятельный выбор мастера по рейтингу и отзывам клиентам не нужен. Если раньше можно было самостоятельно выбрать мастера из большого количества мастеров, то потом у меня стало отображаться не более 5 мастеров с низкими рейтингами, при этом, как правило, с очень неудобными опциями по времени. В качестве решения Shelly предлагали выбрать опцию "мастера назначит сервис", но - это самый ключевой момент! - ни одна девушка в здравом уме не доверит свои ноготки рандомному мастеру, выбранному сервисом. Понятно же, что сервис подбирает мастера по принципу - которого больше никто не выбрал.
Я экспериментировала пару раз с мастерами, назначенными сервисом - и мои эксперименты закончились провалом. Я звонила в сервис, оставляла жалобы, но были были глухи. Операторы колл-центра даже не были в курсе, что произошли изменения и не смогли этого подтвердить, но мой опыт говорит о том, что изменения произошли - это факт. Я считаю, что именно эти изменения и были фатальные.
При этом для мастеров, по их словам, как раз хорошая возможность набрать клиентскую базу, трудоустроиться, работать по свободному графику и т.п. Мастера хорошо отзывались о компании и о руководстве, никто не жаловался на то, что их обдирают комиссиями и т.п.
Елена Таныгина
Соглашусь, но частично. Даже у "старичков" не всегда стабильный поток клиентов. Часть клиентов так или иначе отваливается (переезжают, меняют работу в другой локации и т.п.), и надо заниматься привлечением новых, а для такого небольшого бизнеса реклама - это сложно и затратно. Кроме того, если большой поток клиентов, то нужен а-ля секретарь, который будет вести запись, перезапись, отмены, недовольных клиентов и т.п. Ценность у сервиса имеется, хотя может и не для всех.
Я думаю, что в мире красоты таких сервисов не хватает (возможно, я в меньшинстве), и мне как клиенту жалко, что у Shelly не получилось. Скорее всего, в реализации где-то ошиблись, не смогли решить какие-то оптимизационные задачи. Например то, что клиенты хотят высокорейтинговых мастеров, а низкорейтинговых не выбирают. Хотя с помощью ценовой политики, проблему можно было постараться решить. Но цена, когда я пользовалась сервисом, была одна на всех (правда не буду утверждать 100%, так как уже плохо помню).