Так спустя 20 дней билайн "исправил" ограничения связи какие молодцы))) умеют лапшу вещать на уши и лгать. 20 дней тех.отдел пытался исправить то что в итоге не смогли исправить

0
11 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Мархамад, здравствуйте! Мы понимаем как важно оставаться в сети и хотели бы помочь. Верно понимаем, что по тому же адресу находитесь? Если да, напишите нам в личные сообщения, какой номер можем использовать, как контактный. Передадим новую заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Мархамад Алиев
Автор

Да блять сколько вам ещё нужно подать заявок? 100? Вы одну заявку не можете обработать!! Если бы хотели помочь , помогли бы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мархамад Алиев
Автор

Третья заявка по счету за 2 месяца!!! И ни одну не обработали!!! Ничего не исправили, шаблоны отправляте обманываете людей !!!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мархамад, ни в коем случае не хотели вас расстроить и готовы помочь. Напишите нам в личные сообщения контактный номер. Мы оперативно передадим заявку в технический отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Мархамад Алиев
Автор

Вы для начала с этой заявкой 2276389911 разберитесь!!! Вместо того чтоб создавать по счету третью!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мархамад Алиев
Автор

Если хотите помочь сделайте скидку на связь !!! Стоимость вашей связи на сегодняшний день с таким ужасным интернетом и связью стоит не больше 100 рублей а не почти 800 руб!!!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мархамад, заявка ваша рассмотрена, проверили работу сети. Исправили ограничения связи, которые были во время вашего обращения в поддержку. Дополнительно запланирована модернизация базовой станции в вашем районе в 4-м квартале 2024 г. По завершению работ уведомим вас (направим смс или позвоним). Спасибо за информацию.
Персональное предложение доступно для каждого в Личном кабинете / мобильном приложении номера. Главная страница - раздел "Для вас".

Ответить
Развернуть ветку
Мархамад Алиев
Автор

Да нихуя вы ничего не исправили как было " нет сигнала, только экстренные вызовы " так и все осталось !!! Кормите людей ожиданиями, если бы вам реально было важно чтоб люди оставались у вас и не переходили к другим операторам давно бы всем сделали 80% скидку на связь а не это все вранье модернизация итд, мне то какое дело что вы там запланировали мне родные не могут дозвониться Алло и что мне ждать пол года когда вы там модернизуете связь?!!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Если ситуация после последнего обращения не изменилась – мы сейчас направим актуальную информацию коллегам в технический отдел. Для этого уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Мархамад Алиев
Автор

2276389911 вот заявка от 17 марта там все указано и обращался я в поддержку не 1 раз . 2 месяца пишу звоню обращаюсь все бестолку. Я не попугай чтобы по млн раз повторять обращаться писать указывать!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мархамад, передали заявку 2276997247 с актуальной информацией в технический отдел. В течение 48 часов направим обратную связь, пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда