Условия возврата Мегамаркет

Привет!
Дамы и господа, пишу данный пост, преследуя несколько целей, но прежде всего хотелось бы обратить общественное внимание на свою ошибку, тем самым уберечь Вас от подобных ситуаций.
Решил приобрести наушники в подарок, казалось бы, что тут сложного.
Выбрал модель, заказал, получил, вручил.
При оформлении особо не заморачивался, ехать в магазины, покупать там в наше время, казалось бы, зачем?
Зашёл в интернет, заказал Apple AirPods Pro 2 MagSafe Case USB-C в Мегамаркете, и вот уже спустя несколько дней курьер будет у твоих дверей.
Оформил заказ, оплатил, привезли, курьер отдал в руки пакет, развернулся и пошёл дальше трудиться.
Открываешь данный пакет, чтобы проверить товар, а целостность пломб (фирменных наклеек) уже повреждена.
Обращаешься в поддержку, сообщая о проблеме, тебе рекомендуют дождаться изменения статуса заказа, чтобы после зафиксировать обращению продавцу.
Продавец: Мегамаркет Москва
Ничто не предвещает беды, думаешь, что компания не маленькая и всё будет хорошо.
Но по итогам ты сталкиваешься с отсутствием лояльности и тыканьем пунктами "Условия заказа и доставки".
Итак, что надо знать, если Вас может заинтересовать возврат?
Пункт 4.8 - мой ответ.
Вкратце о ситуации, получаешь товар, но статус заказа не меняется, так как курьер его не закрывает и висит статус "У курьера".
Пока заказ в данном статусе, сделать что-либо с ним невозможно, зарегистрировать обращение в том числе.
Во всяком случае ты обращаешься в поддержку за уточнениями, описываешь ситуацию, в поддержке тебя успокаивают и пишут, что следует дождаться изменения статуса, а после зафиксировать обращение.
Он не обновляется час, два, а может и больше, кто из нас будет засекать это время, верно?
После изменения статуса прикладываю фото товара, фиксирую обращение, а мне ответ:

"Согласно условиям заказа и доставки https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/

Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником службы доставки) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. В связи с тем, выявленный дефект не является скрытым, мы не можем рассмотреть ваше обращение. Просьба в будущем проверять количественное и качественное соответствие товара в день получения согласно оферте, зафиксировав несоответствия на фото и создав обращение с описанием проблемы."
Предположил, что сотрудники не обратили внимание на историю чата, возобновил обращение, внёс уточнения относительно невозможности фиксации запроса, так как статус заявки не менялся.
Но был ли я услышан?
Приходит вновь ответ:

"На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь принимает товар. Это свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.

Если не получается создать обращение самостоятельно, вы всегда можете обратиться на горячую линию с просьбой создать обращение. Специалисты вам помогут, а также зафиксируют информацию о проблемах при создании обращения."

Вот только как заполнить акт совместно с сотрудником, если он после вручения в руки пакета - сразу удаляется? Не знаю.
Да, с одной стороны политика компании понятна, взял, открыл, а потом вернул, а ты потом думай, что делать с товаром.
Но, в такой ситуации, предполагаю, что должна идти инициатива с проверкой непосредственно от курьера, чтобы избежать подобного.
Чего нет, приехал, отдал, уехал и всё, ты победил.

Зарегистрировать обращение вновь не получается, звонишь, а тебе не помогут, обращайтесь потом, говорят.
Что пугает, что этот п. 4.8. на сайте инфы куда меньше, нежели, чем описывают его сотрудники , даже пугает)
В общем, проверяйте, пожалуйста, товары сразу, не попадайтесь на это, как я.

0
4 комментария
Tigran Mirzoyan
Автор

Оставлю тут инфу с коммуникациями и внешним видом товара

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Mirzoyan
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Тигран, здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Mirzoyan
Автор

По итогам у меня запросили номер заказа, который виден на скриншоте, после чего продублировали ответ, который был указан в посте.
Верх клиентского сервиса!
Вновь игнорирование проблемы с невозможностью фиксации обращения пользуясь селфсервисом и слова о том, что я мог позвонить, чтобы зарегистрировать обращение в звонке, ведь я обязан это знать.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда