{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МЕГАМАРКЕТ потерял посылку , и не признаёт товар утерянным

Здравствуйте.

Заказ № 9241926453378 от 8 марта.

8 марта была приобретена видеокарта у продавца Мегамаркет Москва Томилино. Продавец отправил товар на следующий день (статус заказа изменился). Получение ожидалось 10-11 марта. Сам я нахожусь тоже в Москве, как и продавец.

С 11 марта посылка до сих пор якобы находится на распределительном пункте рядом с Одинцово, который относится к службе доставки Мегамаркета.

13 марта я обратился в службу поддержки, и составили запрос ccs - 6282394 о статусе товара, в ответ на который мне пришла СМС с лицемерными извинениями, что они планируют доставить заказ до 15 марта.

Сегодня 16 марта, и со мной никто не связывался, поэтому я вновь позвонил в поддержку, где мне сказали, что товар по прежнему находится на том же распределительном пункте рядом с Одинцово.

На мой вопрос в каких случаях посылка (и товар) автоматически признаётся утерянной, операторы не отвечают внятно. О сроках доставки внятно никто не отвечает, а только лицемерно извиняются (под копирку). Оператор говорит, что признать посылку (и товар) утерянными могут только сотрудники склада, но они не ограничены никакими сроками, поэтому теоретически они могут хоть целый год держать посылку (товар) на складе, и им за это ничего не будет, а мне будут приходить СМС с лицемерными извинениями, что товар задерживается.

Сегодня позвонил в поддержку , и оставил жалобу оператору ccs–6339107 (личный номер оператора 44925), но никаких конкретных сроков ответа на жалобу также не установлено. Меня могут "динамить" ещё несколько месяцев прежде чем посылку (товар) действительно признают утерянным.

Никаких компенсаций (кроме лицемерных извинений) за произошедшее Мегамаркет не предоставляет, хотя могли бы в качестве лояльности прислать персональный промокод.

В общем, по мнению поддержки, я должен принять их извинения, и продолжать надеется, что мою посылку найдут, и всё-таки доставят её мне, но меня это не устраивает, т.к. за произошедшее кто-то должен понести ответственность.

UPD: Позвонил в Сберлогистику, назвал им номер своей посылки Мегамаркета. В Сберлогистике проверили, и сказали, что посылка ушла с пункта выдачи, но не была принята службой доставки. Составили обращение на розыск посылки, и предложили ожидать в течении трёх рабочих дней.

Полнейший бардак творится в службе доставки Мегамаркета !!!

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Не хотели подвести вас с заказом. Видим, что обращения по поводу доставки в работе у коллег. Как только ответ будет готов, они направят его по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда