{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

89.000.000₽ выручки для Эзотерики с Яндекс Директ

Это не просто кейс, это кровь и слёзы нашей команды в течение года!

Максимальный ROMI 985% в разрезе месяца, годовая выручка 89.000.000₽ с Яндекс Директ и итоговым ROMI 341%

WOW, this is amazing

В самое сложное время для всех, когда знаменитая площадка была заблокирована, а Google ушёл из РФ и трафик был нужен как никогда, к нам обратилась Евгения с просьбой улучшить текущие результаты!

Май 2022 год у нас есть собранные предыдущими специалистами аудитории и рекламный кабинет на котором не смогли потратить 50.000 руб. за 2 недели.

ROMI считаем по формуле коэффициента прибыли

У других не получилось

Задача была максимально простой, даже удивительно, что у коллег до нас, не получилось…

Всего лишь тратить 50.000₽ в неделю при цене регистрации до 250₽ и окупаемость свыше 120%.

И мы выполнили задачу с 1й же недели!

Статистика на начало работы

Итог первых 40 дней работы:

ROMI 200%
2457 регистраций
197 руб. за регистрацию

После достижения цели требовалось расти всё больше и больше!

Рынок не резиновый

Мы столкнулись с первой и основной проблемой с которой сталкиваются специалисты при быстром и сильном росте.

Аудитория

Основная аудитория которую мы собрали начала дорожать, так как мы пытались охватить всё больше и больше трафика, а конверсия стала падать из-за повторных переходов, а их исключение всё больше и больше повышало стоимость трафика.

Это ловушка из которой редко кому удаётся выбраться. Вы либо обладаете мешком удачи, либо высокой компетентностью.

Чтобы выбраться из текущей ситуации у специалистов есть несколько основных вариантов:

  1. Расширять аудиторию
  2. Охватывать аудиторию другими рекламными инструментами
  3. Работать с текущей аудиторией с помощью системы ретаргетингов по матрице мотивации

Мы выбрали 1й вариант, так как нам нужно было вырасти в 3 раза, а 2й вариант уже реализовывался, что до 3го, то он достаточно сложный в реализации, но при этом самый выгодный по экономике из всех.

Что в итоге получилось?

12 секунд на скорости х3 более 10000 фраз

Более 40 рекламных кампаний работающих одновременно, быстрый рост по бюджету, но это лишь начало…

Наступает сентябрь и мы сталкиваемся с мобилизацией и продажей Яндексом основных рекламных площадок Дзен и Я.Новости.

В итоге мы преодолеваем порог бюджета в Сентябре в 3.500.000₽

Но ROMI падает до катастрофических 110%

Все накладывается друг на друга и мы получаем результат на грани окупаемости…

Улучшаем ROMI без сквозной аналитики

Упавшие результаты приводят к тому что мы попадаем в ситуацию из которой срочно нужно выбраться.

Проблема многих проектов, это отсутствие сквозной аналитики, приходится делать выгрузку и составлять подобные таблицы.

Таблица по продажам и доходимости по каждой РК

Проблема выгрузки в том, что это не очень высокая точность. Часть данных может быть заниженной или наоборот завышенной. Всё из-за работы GetCourse в плане присвоения продажи и заказа.

Поэтому в зависимости от воронки показатели могут быть разными. Это нужно учитывать до внедрения сквозной аналитики. Пока вы по отдельности не анализируйте продажи по Когорте и по Воронке, вы не сможете увидеть всю картину.

Таким образом мы анализируем по таблице и выводим ROMI в положительные значения в 150%

Пока мы боремся за ROMI в моменте, оно растёт из месяца в месяц по предыдущим периодам и на начало 2023 года, за Июнь 2022 года ROMI пересекает отметку в 500%

Новый год с новыми проблемами

Январь мы закрываем с ROMI 170%, сейчас уже по этому месяцу 382%. Что может пойти не так?

Данные за Январь 2023

Переходим на новую воронку, с еженедельного вебинара на ежедневный. ROMI начинает падать, так как мы анализируем по GetCourse то ROMI падает постепенно и мы не видим той ситуации, что подкрадывается к нам…

Происходят события которые, накладываются друг на друга:

  1. Февраль закрываем с ROMI 110% и на нас уже оказывают давление
  2. Чтобы исправить ситуацию, нанимают трафик менеджера. Который не разбирается в рекламе и только усугубляет ситуацию своими решениями.
  3. Изменили алгоритмы анализа трафика в дашбордах, а также выгрузки, что теперь трафик стал не окупаемый.

Март закрываем с ROMI 90%.

Данная ситуация продолжается до середины мая, пока нам не подключают сквозную аналитику и не подтягивают данные за прошлый период.

И тут мы видим совершенно другой результат, чем нам отправляли.

Доход с Января по Апрель
Расход с Января по Март

То есть мы закрыли:
- Март с ROMI 225%
- Февраль с ROMI 288%
- Январь с ROMI 382%

Колосальная разница по сравнению с результатами по выгрузки с GetCourse. Нужно конечно учитывать, что прошло время и с регистраций пришли со временем продажи.

После внедрение сквозной аналитики началась работа над оптимизацией по продажам на основе статистики.

Анализ объявлений происходил по выгрузкам, но теперь можно было анализировать кампании в реальном времени и смотреть в разрезе 2х показателей. Так как есть аудитория, которая покупает сразу, а есть на которую основные продажи приходятся через 1 месяц.

Например, новая аудитория на каждый потраченный 1 рубль приносит 10 рублей, а старая всего 1,5 рубля.

Результаты за 14 месяцев работы

  • Трафик с Яндекс Директ стал основным в школе, после уходя Инстаграм.
  • Мы вышли на откручиваемый бюджет в 2.500.000 в месяц и если бы не скачки по ROMI, то продолжили бы расти.
  • Цена лида по сравнению с прошлым годом выросла в 1,5 раза, но несмотря на это мы сравняли ROMI текущего месяца с прошлым годом работая над оптимизацией и рекламными креативами
  • Запустили ещё несколько направлений онлайн-школы.

Но самое главное:

26.040.798 руб. расходы
88.793.946 руб. выручка
ROMI 341%

Выгрузка из сквозной аналитики

Хотите узнать как с помощью технологии Online Magic получать стабильный объём трафика под любой бюджет с положительным ROMI с первого месяца в любом источнике трафика для вашей онлайн-школы?

Запишись на бесплатную консультацию написав нам.
Виталий Антонов | Максим Симонов

И мы расскажем вам, как реализовать технологию у себя в проекте и инсайтах которые мы получили проработав более чем с 200 проектами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда