МегаМаркет не доставил товар, а заказ отмечен как «получен»

Добрый день!

Сделал заказ 05.03.2024 на МЕГАМАРКЕТ, которому был присвоен номер доставки 907 968 968 2507, доставка по клику через дарк стор (самокат) на 13.03.

12.03.2024 пришла первая СМС: Извините, для доставки пришлось заменить способ получения по техническим причинам. Курьер привезет товары 13.03. Вторая СМС спустя час: сегодня курьер привезет доставку 907 968 968 2507, код получения. После статус на сайте был изменен "у курьера".

Прождал курьера пол дня, решил позвонить ему, чтобы уточнить более точное время доставки. Курьер ответил, что все товары отвез в дарк стор (самокат), который находится в моем доме.

Вечером 12.03.2024 статус заказа в приложении поменялся на "ПОЛУЧЕНО" без возможности вызвать курьера!!!

При звонке в техническую поддержку был получен ответ, что сделать ничего не могут и предложили создать обращение для профильных специалистов (12.03.2024 было создано обращение).Номер обращения от 12.03.2024 CCS-6275880

В обращении техподержка написала, что решение ситации будет до 14.03.2024

13.03.2024 подключился продавец и тоже обратился в техподержку.

С 14.03.2024 неоднократные попытки через МЕГАМАРКЕТ получить свой товар не привели к решению. Ответ один: шаблонный ожидайте

15.03.2024 зашел в дарк стор (самокат), увидел свой заказ, что он лежит у них. Они мне не могут его выдать, так как статус в МЕГАМАРКЕТЕ стоит, что "заказ получен". Специалисты дарк стора (самокат) также звонили в тех подержку, получили ответ: ожидайте.

За 4 дня не было получено ни одного ответа по обращению. Ужасная работа техподержки, проблема не решается, статус в приложении не меняют. К ним уже обратились:покупатель, продавец, дарк стор (самокат). Ни одно обращение не обработано. Ожидайте

Я не понимаю почему так сложно поменять статус, что бы мне выдали заказ,который лежит в дарк сторе (самокате). Готов сам забрать, но мне не могут его выдать из-за некорректного статуса, что он якобы получен!!!

Заказан был компьютер подарком на день рождения 16.03 ребенку!!

Первый раз столкнулся с такой ситуацией, ранее много раз заказывал на МЕГАМАРКЕТЕ было все норм сроки только 1-2 дня срывали.

Посоветуйте куда можно обратиться или может у кого-то был подобный случай как решили

МегаМаркет не доставил товар, а заказ отмечен как «получен»
4 комментария

Посоветуйте куда можно обратиться или может у кого-то был подобный случай как решили

Ответить

Здравствуйте, Иван! Обеспокоены ситуацией. Простите, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, блоке «Обращения».

Ответить

Вы бы так быстро на обращения отвечали, а вообще лучше решать их, а не сидеть в разных отзовиках отписываться шаблонами

Ответить