Немогу вернуть товар в Мегамаркете

Заказал товар в Мегамаркете, но по прыбытии он перестал быть нужен. Получил его вовремя но при оформлении возврата мне выдали нерабочий код.При попытке решения проблемы я звонил в службу поддержки где мне посоветовали закрыть обращение и открыть его заново. Закрылось обращение без проблем, но при открытии заново Мегамаркет на него не реагирует.Пробовал закрыть обращение и создать новое но пишет, что уже существует обращение по этому товару и переводит на закрытое.Множество раз звонил в поддержку, не получив никакого результата.Обращение к службе мегамаркета номер CCS-6283327, создавалось 13 марта.Надеюсь что Мегамаркет ответит хотя бы здесь.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
alexoalexo1
Автор

Решения не получил поэтому дублирую здесь,
Я не могу совершить возврат товара по причине того что выданный 13 марта по обращению на возврат код отсутствовал в пункте приема и возврат был не возможен. В службе поддержки посоветовали закрыть и создать новое обращение, что привело к текущей ситуации.Последующие обращения в поддержку не помогли.Создать новое обращение невозможно.Прошу выдать новый код на возврат товара. Обращение было закрыто мной по совету службы поддержки и не по моей инициативе.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение еще в работе. Решение по данной заявке предоставим на вашу почту из личного кабинета. Пожалуйста, ждите.

Ответить
Развернуть ветку
alexoalexo1
Автор

Добрый день. В пункте приема прежний rp код по прежнему отсутствует. Прошу заменить его на другой.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ранее ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
alexoalexo1
Автор

Прошу прощения за беспокойство.Мне в личных сообщениях сообщили что RP код восстановлен но он по прежнему не работает. Возможно ли его заменить?

Ответить
Развернуть ветку
alexoalexo1
Автор

Статус обращения по прежнему остается на "товары в пути" и решение продавца не приходит.Срок уже подошел. Как долго может длиться ожидание ответа продавца после назначенного срока?

Ответить
Развернуть ветку
alexoalexo1
Автор

Спасибо за быстрый ответ, буду ожидать решения. Как и где я смогу узнать о статусе возврата денег?

Ответить
Развернуть ветку
alexoalexo1
Автор

Благодарю за решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда