{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Просмотры и доля форматов в ТОП-10 публикаций Яндекс.Дзен с начала года

Пишу название с «Яндексом», поскольку данные собирались до продажи Дзена ВК. Заметка короткая, тут главное графики, а не слова. Данные с сервиса Зенстат с начала года.

В январе доля видео составляла 67%, на статьи приходилось 23%, на посты примерно 10%. В конце августа у видео 72%, у статей 9,6%, у постов 18%. Синее море видео постепенно съедает остальные форматы.

Вот так выглядит графи просмотров у десяти топовых публикаций Дзена с 14 января по 26 августа 2022 года. Общее количество — синяя линия, видео — желтая, посты — зеленая, статьи — красная. Видно, что синяя и желтая линия очень похожи: рост и падение просмотров связаны в основном с желанием (или нежеланием) пользователей Дзена смотреть видео.

В марте количество просмотров начало падать, и в середине мае вместо 40-50 млн в день топовые публикации собирали уже 8-9 млн. Но с конца мая начался рост, и летом был поставлен новый рекорд — 64,5 млн просмотров 27 июня. После этого трафик колебался, снижаясь до 40 млн и поднимаясь до 50 млн.

Основной трафик собирают видео. Статьи сильно упали по трафику, а у постов был короткий взлёт, но теперь они тоже теряют аудиторию.

Всю статистику смотрите в гугл-таблице. Там много чего интересного (я так думаю).

Ссылки на телеграм-канал не будет. У меня его нет. Но чтобы соблюсти традиции оставлю ссылку на свой крутой аналитический блог в Дзене, который никто не читает :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда