5 способов как раскрутить кафе в спальном районе
Открывая кафе в спальном районе, собственник должен быть готов к специфике работы и раскрутке своего заведения.
Хочется сделать акцент, что говорить будем о кафе, а не пивнухе на районе. Кафе в спальном районе подразумевает под собой спокойное место для семейного отдыха.
На первых этапах очень важно привлечь максимальное количество гостей в ваше заведение, чтобы они познакомились с вашей кухней, интерьером и сформировали собственное впечатление и решили ходить к вам почаще.
Способ №1 - Дети - цветы жизни.
Чаще всего в спальном районе можно найти много детей, что очень здорово для вашего заведения. Почему?
Вы печатаете купоны на бесплатную порцию детской пиццы, десерта, мороженого и т.д. Думаю, вы сами сможете придумать товар. Это так называемый лид-магнит. Ребенок прибегает домой и говорит “Мама, я иду кушать десерт, ты со мной?”.
Способ №2 - Геотаргетинг.
Контекстная и таргетированная реклама дает возможность показывать рекламу людям, которые живут в радиусе 500 метров от вашего кафе. Это отличный способ привлечь внимание к бренду с первых дней открытия.
Геотаргетинг можно настроить в Вконтакте, Яндексе, Google, YouTube, Instagram, Facebook. Также МТС и Билайн предлагают рассылку push и смс уведомлений для пользователей в радиусе 500 метров.
Для высокой эффективности вместо рекламы “МЫ ОТКРЫЛИСЬ” - рекламируйте получение карты с 500 бонусными рублями на счету тем, кто назовет промокод “Воздух”. Для вас себестоимость 500 бонусных рублей обойдется в 130 реальных. Но вы привлечете к себе реальных гостей.
Способ №3 - Партнерство.
Сегодня спальные районы оснащены практически полной инфраструктурой. Продуктовые магазины, парикмахерские, салоны красоты, хозтовары, детские центры и мед.учреждения.
Создавайте эффективные партнерские отношения с каждым из соседних бизнесов. Ваши партнеры могут дарить к каждой покупке купон на бесплатный кофе в вашем кафе. Создавайте совместные программы лояльности и размещайте рекламу в локациях друг друга.
Устройте чемпионат с участием всей семьи на манер “Мама, папа, я” с призовым фондом и партнерами. Сформируйте общий фонд и постройте детские качели. Дополнительно можно партнериться с управляющей компанией и делать таблички с номером дома, подъезда на котором будет ваша реклама.
Способ №4 - Мероприятия.
Организация детских конкурсов с награждением и призовым фондом. Организуйте конкурс рисунков, поделок и дарите сертификаты на посещение в ваше заведение. На протяжении конкурса к вам будут ходить родители с друзьями, чтобы похвастать талантом своих чад.
Отличный способ привлечь внимание к вашему заведению - конкурс рисунков мелом на асфальте. Дети вместе со взрослыми будут рисовать на асфальте около своего дома, подъезда тем самым повышая популярность вашего кафе.
Голосование можно устроить в инстаграм, таким образом собирая аудиторию у себя в аккаунте.
Способ №5 - Почтовые ящики.
Реклама в почтовых ящиках достала всех, цветные листовки, газеты и прочая муть надоела. Но это не отменяет того факта, что такая реклама приносит хорошие плоды, если ее грамотно замаскировать.
Чтобы ваше послание отправилось домой к потенциальному гостю, вам необходимо обыграть конверт. Это могут быть необычные конверты по структуре, размеру, окраске или наклеить много марок.
Второй важный момент - это содержимое конверта, в идеале написать красивое письмо от руки с приглашением посетить ваше кафе. Можно добавить бонусные баллы, бесплатный кофе, детский обед и так далее для повышения доходимости в заведение.
Если не хотите писать письмо рукой, распечатайте его на принтере, но прикрепите к нему стикеры с заметками, отметьте маркерами важные фрагменты и просто нарисуйте воздушные шарики на полях - покажите, что вы вложили в послание свою душу, подсознательно это всегда трогает получателя и вызывает отклик.
Источник: Дрожжи.su