{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов как раскрутить кафе в спальном районе

Открывая кафе в спальном районе, собственник должен быть готов к специфике работы и раскрутке своего заведения.

Хочется сделать акцент, что говорить будем о кафе, а не пивнухе на районе. Кафе в спальном районе подразумевает под собой спокойное место для семейного отдыха.

На первых этапах очень важно привлечь максимальное количество гостей в ваше заведение, чтобы они познакомились с вашей кухней, интерьером и сформировали собственное впечатление и решили ходить к вам почаще.

Способ №1 - Дети - цветы жизни.

Чаще всего в спальном районе можно найти много детей, что очень здорово для вашего заведения. Почему?

Вы печатаете купоны на бесплатную порцию детской пиццы, десерта, мороженого и т.д. Думаю, вы сами сможете придумать товар. Это так называемый лид-магнит. Ребенок прибегает домой и говорит “Мама, я иду кушать десерт, ты со мной?”.

Способ №2 - Геотаргетинг.

Контекстная и таргетированная реклама дает возможность показывать рекламу людям, которые живут в радиусе 500 метров от вашего кафе. Это отличный способ привлечь внимание к бренду с первых дней открытия.

Геотаргетинг можно настроить в Вконтакте, Яндексе, Google, YouTube, Instagram, Facebook. Также МТС и Билайн предлагают рассылку push и смс уведомлений для пользователей в радиусе 500 метров.

Для высокой эффективности вместо рекламы “МЫ ОТКРЫЛИСЬ” - рекламируйте получение карты с 500 бонусными рублями на счету тем, кто назовет промокод “Воздух”. Для вас себестоимость 500 бонусных рублей обойдется в 130 реальных. Но вы привлечете к себе реальных гостей.

Способ №3 - Партнерство.

Сегодня спальные районы оснащены практически полной инфраструктурой. Продуктовые магазины, парикмахерские, салоны красоты, хозтовары, детские центры и мед.учреждения.

Создавайте эффективные партнерские отношения с каждым из соседних бизнесов. Ваши партнеры могут дарить к каждой покупке купон на бесплатный кофе в вашем кафе. Создавайте совместные программы лояльности и размещайте рекламу в локациях друг друга.

Устройте чемпионат с участием всей семьи на манер “Мама, папа, я” с призовым фондом и партнерами. Сформируйте общий фонд и постройте детские качели. Дополнительно можно партнериться с управляющей компанией и делать таблички с номером дома, подъезда на котором будет ваша реклама.

Способ №4 - Мероприятия.

Организация детских конкурсов с награждением и призовым фондом. Организуйте конкурс рисунков, поделок и дарите сертификаты на посещение в ваше заведение. На протяжении конкурса к вам будут ходить родители с друзьями, чтобы похвастать талантом своих чад.

Отличный способ привлечь внимание к вашему заведению - конкурс рисунков мелом на асфальте. Дети вместе со взрослыми будут рисовать на асфальте около своего дома, подъезда тем самым повышая популярность вашего кафе.

Голосование можно устроить в инстаграм, таким образом собирая аудиторию у себя в аккаунте.

Способ №5 - Почтовые ящики.

Реклама в почтовых ящиках достала всех, цветные листовки, газеты и прочая муть надоела. Но это не отменяет того факта, что такая реклама приносит хорошие плоды, если ее грамотно замаскировать.

Чтобы ваше послание отправилось домой к потенциальному гостю, вам необходимо обыграть конверт. Это могут быть необычные конверты по структуре, размеру, окраске или наклеить много марок.

Второй важный момент - это содержимое конверта, в идеале написать красивое письмо от руки с приглашением посетить ваше кафе. Можно добавить бонусные баллы, бесплатный кофе, детский обед и так далее для повышения доходимости в заведение.

Если не хотите писать письмо рукой, распечатайте его на принтере, но прикрепите к нему стикеры с заметками, отметьте маркерами важные фрагменты и просто нарисуйте воздушные шарики на полях - покажите, что вы вложили в послание свою душу, подсознательно это всегда трогает получателя и вызывает отклик.

Источник: Дрожжи.su

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда