Как придумать идею для вирусного маркетинга в 5 шагов?
За время поиска информации о создании вирусных идей, нашлось много методов, инфоповодов и триггеров, которые необходимо внедрять в вирусную кампанию для максимального эффекта.
Большинство новых вирусов создаются на базе уже имеющихся рекламных кампаний. Это не хорошо и не плохо, это факт.
И я задался целью понять, а как великие рекламные умы находят и придумывают креативные решения для бизнеса и какими техниками они пользуются.
К великому сожалению я понял, что большинство вирусных кампаний создаются при помощи мозгового штурма и ряда специалистов.
Вот тут я загорелся целью, создать универсальный инструмент, который поможет даже одному человеку придумать достойную вирусную кампанию.
Так на свет родилась «Матрица миллиона идей», она содержит в себе 5 столбцов:
1) Формат контента
2) Вариант идей
3) Инфоповоды
4) Социальные триггеры
5) Техники креативности
В каждом столбце есть по 5 пунктов, выбирая по одному из каждого столбца у вас получается короткая инструкция, которую можно с легкостью адаптировать под свой бизнес и придумать 5-10 разных гипотез для тестирования.
Посмотрите видео, в нем я онлайн создаю несколько креативных идей для вирусного маркетинга.