{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как придумать идею для вирусного маркетинга в 5 шагов?

​Матрица Миллиона Идей Андрюша Хайпович

За время поиска информации о создании вирусных идей, нашлось много методов, инфоповодов и триггеров, которые необходимо внедрять в вирусную кампанию для максимального эффекта.

Большинство новых вирусов создаются на базе уже имеющихся рекламных кампаний. Это не хорошо и не плохо, это факт.

И я задался целью понять, а как великие рекламные умы находят и придумывают креативные решения для бизнеса и какими техниками они пользуются.

К великому сожалению я понял, что большинство вирусных кампаний создаются при помощи мозгового штурма и ряда специалистов.

Вот тут я загорелся целью, создать универсальный инструмент, который поможет даже одному человеку придумать достойную вирусную кампанию.

Так на свет родилась «Матрица миллиона идей», она содержит в себе 5 столбцов:

1) Формат контента

2) Вариант идей

3) Инфоповоды

4) Социальные триггеры

5) Техники креативности

В каждом столбце есть по 5 пунктов, выбирая по одному из каждого столбца у вас получается короткая инструкция, которую можно с легкостью адаптировать под свой бизнес и придумать 5-10 разных гипотез для тестирования.

Посмотрите видео, в нем я онлайн создаю несколько креативных идей для вирусного маркетинга.

Пошаговая инструкция использования "Матрица миллиона идей"
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда